Перемещение и скрытие строк и столбцов в Excel

Со временем в Вашей рабочей книге Excel появляется все большее количество строк с данными, с которыми становится все сложнее работать. Поэтому возникает острая необходимость скрыть часть заполненных строк и тем самым разгрузить рабочий лист. Скрытые строки в Excel не загромождают лист ненужной информацией и при этом участвуют во всех вычислениях. В данном уроке Вы научитесь скрывать и отображать скрытые строки и столбцы, а также перемещать их в случае необходимости.

Перемещение строк и столбцов в Excel

Иногда возникает необходимость переместить столбец или строку для реорганизации листа. В следующем примере мы научимся перемещать столбец, но вы точно таким же способом можете переместить и строку.

  1. Выделите столбец, который требуется переместить, щелкнув по его заголовку. Затем нажмите команду Вырезать на вкладке Главная или комбинацию клавиш Ctrl+X на клавиатуре.Перемещение строк и столбцов в Excel
  2. Выделите столбец справа от предполагаемого места вставки. Например, если Вы хотите поместить перемещаемый столбец между столбцами B и С, выделите столбец C.Перемещение строк и столбцов в Excel
  3. На вкладке Главная из раскрывающегося меню команды Вставить выберите пункт Вставить вырезанные ячейки.Перемещение строк и столбцов в Excel
  4. Столбец будет перемещен в выбранное место.Перемещение строк и столбцов в Excel

Вы можете воспользоваться командами Вырезать и Вставить, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав необходимые команды из контекстного меню.

Перемещение строк и столбцов в Excel

Скрытие строк и столбцов в Excel

Временами возникает необходимость скрыть некоторые строки или столбцы, например, чтобы сравнить их, если они расположены далеко друг от друга. Excel позволяет скрывать строки и столбцы по мере необходимости. В следующем примере мы скроем столбцы C и D, чтобы сравнить A, B и E. Точно таким же способом Вы можете скрыть и строки.

  1. Выделите столбцы, которые необходимо скрыть. Затем щелкните правой кнопкой мыши по выделенному диапазону и из контекстного меню выберите команду Скрыть.Скрытие строк и столбцов в Excel
  2. Выделенные столбцы будут скрыты. Зеленая линия показывает местоположение скрытых столбцов.Скрытие строк и столбцов в Excel
  3. Чтобы отобразить скрытые столбцы, выберите столбцы слева и справа от скрытых (другими словами по обе стороны от скрытых). В нашем примере это столбцы B и E.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному диапазону, затем из контекстного меню выберите пункт Показать. Скрытые столбцы снова появятся на экране.Скрытие строк и столбцов в Excel

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.gcflearnfree.org/office2013/excel2013/8/full
Автор/переводчик: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel

ОфисГуру
Adblock
detector