Рабочая область в Excel

Если вы открываете одни и те же документы каждый день, сохраните их в качестве рабочей области. Когда вы запустите файл рабочей области, Excel откроет все нужные документы, запомнив расположение окон. Это позволит значительно сэкономить время.

  1. Для начала откройте два или более документа.
  2. На вкладке View (Вид) выберите команду Arrange All (Упорядочить все).Рабочая область в Excel
  3. Определите желаемый параметр расположения документов на экране. Например, Tiled (Рядом).Рабочая область в Excel
  4. Нажмите ОК.Рабочая область в Excel
  5. На вкладке View (Вид) нажмите Save Workspace (Сохранить рабочую область).Рабочая область в Excel
  6. Сохраните файл рабочей области (.xlw) в папку на компьютере.
  7. Закройте Excel.
  8. Откройте файл рабочей области.

Результат:

Рабочая область в Excel

Примечание: Сам по себе файл рабочей области не содержит документов. Поэтому вам нужно сохранить каждую книгу индивидуально, если вы вносили в неё какие-либо изменения. Кроме того, если вы измените местоположение документа, Excel не сможет запустить его при открытии файла рабочей области.

ОфисГуру
Adblock
detector