Сохраняем файл Excel в формате PDF

Одна из новых возможностей Excel 2010 – сохранение файлов в формате PDF. Если вы используете Excel 2007, скачайте надстройку "Сохранение в формате PDF (Майкрософт)".

  1. Откройте документ.
  2. На вкладке File (Файл) нажмите кнопку Save As (Сохранить как).

    Excel в PDF

  3. Выберите PDF из выпадающего списка.

    Excel в PDF

  4. Нажмите кнопку Options (Параметры).

    Excel в PDF

  5. Здесь Вы можете выбрать, что необходимо опубликовать: Selection (Выделенный диапазон), Entire workbook (Всю книгу) или Active sheet (Выделенные листы).

    Excel в PDF

  6. Нажмите ОК, а затем Save (Сохранить).
19.06.2015 09:02
1373

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!