Выпадающий список в Excel

Если вы хотите, чтобы пользователи в Excel выбирали значения из заранее определенного списка, а не вводили их вручную, воспользуйтесь выпадающим списком.

Примечание переводчика: Лист, на котором будет создаваться выпадающий список, назовем Sheet1, а вспомогательный лист – Sheet2.

  1. Введите элементы для выпадающего списка на листе Sheet2.Выпадающий список в Excel
  2. Выделите ячейку B1 на листе Sheet1.Выпадающий список в Excel
  3. На вкладке Data (Данные) нажмите кнопку Data Validation (Проверка данных).Выпадающий список в ExcelОткроется диалоговое окно Data Validation (Проверка вводимых значений).
  4. Из выпадающего списка Allow (Тип данных) выберите List (Список).
  5. Кликните по кнопке сворачивания диалогового окна в поле Source (Источник) и выберите диапазон A1:A3 на листе Sheet2.Выпадающий список в Excel
  6. Нажмите ОК.

Результат:

Выпадающий список в Excel

Совет: Если вы не хотите, чтобы пользователи имели доступ к элементам на листе Sheet2, его можно скрыть. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по ярлычку листа и нажмите Hide (Скрыть).

Ещё можно ввести элементы списка прямо в поле Source (Источник) диалогового окна Data Validation (Проверка вводимых значений), не используя лист Sheet2. Это даст тот же результат.

Выпадающий список в Excel

ОфисГуру
Adblock
detector