Как в Word выделить целый раздел

Выделяем целый раздел в Word

Вы можете использовать разрывы разделов в Word для того, чтобы применять разную компоновку или разное форматирование к частям документа, разный порядок и стиль нумерации страниц, различное форматирование колонтитулов и так далее. К сожалению, в Word не предусмотрено сочетание клавиш для того, чтобы выделить всё содержимое какого-то раздела. Однако, есть обходной манёвр, используя который можно выделить всё содержимое текущего раздела.

Поставьте курсор в начало раздела, который нужно выделить, и нажмите F8, чтобы включить режим расширяемого выделения. Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Найти и заменить (Find and Replace) и активируйте вкладку Перейти (Go To). В списке Объект перехода (Go to what) выберите Раздел (Section).

Выделяем целый раздел в Word

Чтобы выделить всё содержимое текущего раздела, нажмите Далее (Next).

Замечание: Поле Введите номер раздела (Enter section number) оставьте пустым.

Выделяем целый раздел в Word

Весь раздел выделен, но осталось открытым диалоговое окно Найти и заменить (Find and Replace). Закройте его нажатием кнопки Закрыть (Close).

Выделяем целый раздел в Word

Этот приём не сработает, когда нужно выделить последний раздел документа или документ, состоящий из одного раздела. Если нужно выделить весь документ полностью, просто нажмите Ctrl+A.

ОфисГуру
Adblock
detector