ГАЗ-66 известен нашим соотечественникам, как настоящий российский автомобиль. Это внедорожник, кажется, создан для нашей суровой действительности, нужно только немного его доработать. Сегодня расскажем об очередной интересной переделке этого автомобиля.

Особенности ГАЗ-66
ГАЗ-66 в народе получил название «шишига» или «шишарик». Этот советский и российский автомобиль с полноприводной колесной базой и грузоподъемностью в две тонны, пользовался большой популярностью в период с 60-х по 90-е годы. Небольшой грузовичок выполнял множество функций в народном хозяйстве. Всего за время производства «шишиги», боль выпущено почти 966 тысяч таких автомобилей.
Переделки ГАЗ-66
Если кто-то еще думает, что превзойти ГАЗ-66 невозможно, то вы сильно ошибаетесь. Ведь этот небольшой грузовичок – прекрасная база для различных экспериментов. Так, есть мастера, которые превращают «шишигу» в супер автомобиль, поднимая крутящий момент вдвое.

Результат работы российских автолюбителей, занимающихся переделками ГАЗ-66
Нередко наши соотечественники, которые специализируются на демонстрации трюков на отечественных вездеходах ЗиЛ-157 и ГАЗ-66, занимаются трансформацией любимых автомобилей.
Главная отличительная особенность данной версии «шишиги» – дизель FIAT, от среднетонника Iveco EuroCargo. В итоге получилась машина с объемом двигателя в 5,9 литров и мотором в 150 лошадиных сил. Отметим, что стандартная модификация данных автомобилей имеет бензиновый мотор, объем которого составляет 4,3 литра, и мощность в 125 лошадиных сил. Если отличия между данными параметрами не столь существенны, то крутящий момент отличается вдвое. То есть родной двигатель выдает 285 Нм, тогда как EuroCargo – 560-570 Нм.
Благодаря замене двигателя и повышенному крутящему моменту получившийся модифицированный грузовик может свободно колесить по бехдорожью и демонстрировать чудеса проходимости, которые так часто можно увидеть на различных Youtube-каналах.
Владимир Чалый, автомобильный эксперт
Переделки позволяют культовому российскому ГАЗ-66 стать по истине лучше машиной для России, ведь после модификации, автолюбителей ждет привлекательный, проходимый и высокофункциональный автомобиль.
Переделка в легковой автомобиль
Нередко можно встретить ГАЗ-66, переделанный под легковой автомобиль. Поэтому управлять таким транспортным средством можно, имея категорию «В».

Машины, сконструированные на базе «шишиги», имеют высокую проходимость, что позволяет особо не задумываться над выбором трассы. Ведь донорская модель имеет мощные мосты на рессорах и заводскую механическую лебедку. Также любой автомобиль оснащен системой централизованной подкачки шин, что дает возможность менять давление на грунт в достаточно широких пределах.
Благодаря приличным габаритам исходного автомобиля, в переделанную легковую «шишигу» могут легко поместиться семь человек. При этом трое – спереди, четверо – сзади. Подобный транспорт становится незаменимым при путешествиях большой компанией.
