Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности

Платежная система Visa предложила представителям бизнеса новейший сервис – VCES (Visa Card Eligibility Service), который дает возможность создавать собственные программы лояльности для клиентов. С помощью данного сервиса торговые точки малого и частично среднего бизнеса смогут в кратчайшие сроки адаптировать уже готовые базовые программы под индивидуальные потребности, сэкономив при этом не только время, но и финансы.

Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности
Система лояльности от Виза настраивается под индивидуальные потребности бизнеса

Актуальность создания сервиса

Для жителей Российской Федерации наличие в магазине, кафе, клубе или службе такси программы лояльности стало одним из основных критериев выбора. Больше половины россиян отдают предпочтение организациям, подключенным к системе лояльности. При этом сами компании, предоставляющие скидки и бонусы своим клиентам отмечают, что данная функция стимулирует потребителей чаще делать заказы и покупки, увеличивая стоимость среднего чека.

Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности
Наличие в магазине выгодной системы лояльности помогает привлечь клиентов

Особенности создания бонусной системы для предпринимателей

Большая часть представителей бизнеса понимает, что система лояльности – необходимая функция в современных условиях. Однако предприниматели отмечают, что создание качественного сервиса – это непростая задача, требующая значительных финансовых и временных затрат.

Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности
Новый сервис от Visa – это помощь представителям малого и среднего бизнеса, позволяющая увеличить доход

Виза пришли на помощь малому и среднему бизнесу и предложили сервис, способный решить ряд основных проблем. Сервис VCES – готовый продукт, предлагающий множество вариантов настройки сценариев программы лояльности, индивидуально определить размер скидки в зависимости от размера трат и статуса покупателя. 

При этом торговая сеть освобождается от необходимости изготовления пластиковых носителей. Ведь для идентификации в программе клиенту достаточно оплатить покупку или услугу с помощью карты или токенома Виза.

Если магазин подключен к системе, оплата с помощью карты автоматически предоставляет клиенту скидки и бонусы.

Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности
Благодаря сервису VCES, торговым точкам больше нет необходимости тратиться на производство собственных карт лояльности

Для среднего и малого бизнеса плюсы безналичной оплаты в наше время не вызывают никаких сомнений. После начала работы системы лояльности стоимость среднего чека увеличивается, при этом прибыль может возрасти до 30%. Подключение возможности безналичной и бесконтактной оплаты – еще одно конкурентоспособное преимущество. Новая система от Виза – это новые возможности для предпринимателей, перспектива их роста и развития. При минимальных затратах, бизнес создает максимально комфортные условия для покупателей, делает свой продукт более привлекательным для клиентов. 

Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России

Клиенты инновационного сервиса

Специалисты Виза считают, что основными их клиентами будут небольшие организации, магазины, точки общественного питания. Уже известно, что к системе подключилась кредитная организация «Русский стандарт» и сеть общественного питания «Хлеб насущный». Программа лояльности действует для всех клиентов, которые являются владельцами премиальных карт Виза.

Visa будет запускать инновационный сервис для программы лояльности
Стоимость подключения к системе для предпринимателей существенно отличается. Для небольшого магазина сервис VCES будет стоить не более нескольких десятков тысяч рублей, для крупных сетевых маркетов – несколько сотен миллионов рублей
Добавить комментарий

шестнадцать − десять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ehhu.ru w0o.ru 4-man.ru Adblock
detector