Управление не является официальной организацией и не может издавать законы. Но ASA играет роль регулировщика в вопросах рекламы и ее содержания. Запретом на использование фильтров управление отреагировало на флешмоб #filterdrop. Начала эту кампанию в июле 2020 года блогер Саша Луиза Паллари. Цель – «увидеть настоящую кожу» при рекламе бьюти-средств.
Управление изучило примеры того, как в видео добавляются фильтры, которые выкладывают блогеры. Это касалось средств для лица и крема для загара. Было установлено, что во всех случаях реклама могла ввести потребителя в заблуждение.
Теперь бренды и влиятельные лица не должны изменять фотографию фильтрами, если речь идет о рекламе косметики. Это касается ситуаций, когда фильтры могут преувеличить эффект, на который способны средства. Реклама, которая нарушит это правило будет удалена и запрещена к повторному показу.

Саша Паллари так прокомментировала решение ASA: «Я чувствую, что о пагубном эффекте, который оказывают социальные сети, наконец, серьезно задумались. И это огромный шаг в отношении того, как применяются фильтры в рекламе косметики».
Девушка также отметила, что в мире существуют миллионы женщин, которые проявляют огромное упорство, чтобы добиться такого же внешнего вида, как на фото блогера. Но они не знают, что тот стандарт, который они видят в Интернете, не существует в реальности.
Саша сказала, что хотелось бы видеть 3 результата:
- побудить женщин не зависеть от фильтров;
- чтобы ASA потребовала от блогеров указывать, использовали ли они фильтры при продвижении косметики;
- удаления фильтров, изменяющих лицо из Instagram.
С девушкой полностью согласен влиятельный блоге Рахи Чадда, у которого более 900 000 подписчиков в Instagram. Мужчина сказал, что он полностью согласен с сутью проблемы и ее решением. Но его беспокоит то, что непонятно, как именно управление по стандартам в области рекламы собирается контролировать использование фильтров.