Соцсети и индекс социальной ответственности: успешно ли СМИ борются с вредоносным контентом

Поводом для борьбы с вредоносным контентом стали события в США в июле 2020 года. Точнее – реакция общества на движение Black Lives Matter. Чтобы снизить градус политизации общества и разжигания ненависти между его частями, Американская ассоциация рекламных агентств приняла 10 принципов ответственности бренда перед обществом.

10 принципов социальной ответственности СМИ

Дэрил Ли, генеральный директор IPG Mediabrands писал, что: «Недостаточно того, что бренд защищает себя. Он должен защищать общество, которому служит».

Это значит, что любая компания, размещая рекламные материалы, должна задумываться над тем, какой посыл она несет обществу и какую реакцию вызовут ее действия.

Кратко 10 принципов социальной ответственности СМИ звучат так:

  1. Содействовать уважению.
  2. Защищать людей.
  3. Придерживаться разнообразия.
  4. Собирать и использовать проверенные данные.
  5. Заботиться о благополучии детей.
  6. Не разжигать языковую вражду.
  7. Не дезинформировать.
  8. Согласовывать общие стандарты политики СМИ.
  9. Придерживаться прозрачности рекламы.
  10. Быть подотчетным обществу.

Соблюдение индекса социальной ответственности

На днях IPG Mediabrands опубликовало аналитическую записку, в которой обсуждаются показатели ведущих социальных сетей по 10 позициям, включая защиту благополучия детей, обеспечение большей прозрачности для рекламодателей и борьбу с дезинформацией. В индексе попринимают участие 9 социальных сетей.

Группа IPG Mediabrands
Группа IPG Mediabrands

Согласно полученным данным, за полгода YouTube не внес никаких существенных изменений в свою политику в отношении дезинформации. Зато платформа сосредоточила свои усилия на благополучии детей, что привело к повышению качества публикуемого контента. В этом направлении YouTube сделал больше, чем остальные площадки.

TikTok напротив, больше внимания уделяет защите общества от неприемлемого контента. Для этого компания заключила договора о партнерстве с внешними компаниями с целью защиты рекламодателей от неприемлемого контента. Пользователям предоставлены средства для улучшенного контроля над типами видео, которое они хотели бы просматривать. За полгода TikTok значительно снизил риски, связанные с безопасностью брендов.

Pinterest блокирует аккаунты, которые постоянно распространяют дезинформацию, а Reddit уделяет приоритетное внимание проверке фактов по таким категориям, как выборы или посты о здоровье. Это помогло обеим компаниям добиться наибольших улучшений в борьбе с неправдивым и вводящим в заблуждение контентом. Twitter запускает Birdwatch, чтобы пользователи могли проверять, не является ли информация дезинформацией.

Согласитесь, что «значительно улучшили» ничем не отличается от «незначительно улучшили». Поэтому пользователям хотелось бы видеть конкретные цифры. Но по словам Джошуа Лоукока, директора по цифровым технологиям агентства IPG Mediabrands, они предпочли не составлять окончательный рейтинг платформ, чтобы компании, получившие высокие балы в рейтинге не посчитали, что работа завершена и улучшать ничего не нужно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре + 2 =

ehhu.ru w0o.ru 4-man.ru Adblock
detector