Apple втрое увеличил свой доход в рекламном бизнесе

Apple втрое увеличил свой доход в рекламном бизнесе благодаря изменению настроек приватности в iOS. Это усложнило жизнь их конкурентам на рынке, таким как: Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

Новая рекламная политика Apple

Изменив политику конфиденциальности, компания Apple сделал «ход конем», тем самым потеснив своих конкурентов в сфере рекламного бизнеса. На лицо позитивный эффект этого решения — доходы компании стремительно растут.

95% опрошенных пользователей iOS в США и 87% — в мире против того, что бы их данные отслеживались сторонними приложениями. Видимо, от этой статистики и отталкивалась Apple, разрабатывая новую программу конфиденциальности. В то время как Instagram и Facebook всеми силами доказывали всю полезность этой «слежки».

Сервис Search Ads — одно из направлений рекламного бизнеса Apple. С помощью него спонсоры могут приобрести рекламу в App Store, которая появится на первой строчке в поиске.Например, если пользователь ищет «Facebook», на первом месте, над результатами поиска будет «Instagram».

Apple втрое увеличил свой доход в рекламном бизнесе
Открытый источник

Теперь компания исключительно самостоятельно распоряжается информацией о пользователях на платформах iOS, iPadOS и tvOS. Это существенно усложнило конкурентам вести таргетированные рекламные кампании.

Информация о пользователях предоставляется только в течение 72 часов. Раньше реакцию публики на рекламу можно было отслеживать online. При этом, все данные даются в обобщенном виде, а не детализировано, как это было раньше. Однако своим официальным партнерам по рекламе Apple готова предоставить полную информацию в «развернутом виде».

Спонсоры рекламных кампаний отмечают, что теперь эффективность рекламы выросла многократно и удваивают свои бюджеты на Apple. Обратная сторона медали — средства на рекламу на других площадках, например в Google, рекламодатели сокращают.

Нововведения в политике конфиденциальности коснулись и сайтов. Теперь только придерживаясь структуры Apple App Tracking Transparency(АТТ) и получив разрешение, информация о пользователях станет доступна. Если пользователь, конечно, сам даст на это согласие.

ОфисГуру
Adblock
detector