Apple запускает сайт самообслуживания для запросов на снятие блокировки активации

Блокировка активации – это функция, предназначенная для ряда устройств. Среди них iPad, iPhone и iPod Touch. Она предназначена для защиты ваших гаджетов в том случае, если они потеряны или украдены. Блокируйте устройство сразу после инцидента. В результате вор не сможет активировать его под другим идентификатором.

Причины для отключения блокировки

Существуют ситуации, когда необходимо отключить блокировку. Например, при продаже гаджета или в том случае, когда вы собираетесь подарить его другу или родственнику. Новый сайт позволяет владельцам выполнить все самостоятельно. Те, кто опасается ошибки при создании запроса, смогут воспользоваться ссылкой на службу поддержки Apple. Ссылку тоже предоставляет сайт. Воспользовавшись ею владелец айфона сможет запросить отключение блокировки активации сотрудниками компании производителя.

Блокировка iPad, iPhone и iPod Touch
Блокировка iPad, iPhone и iPod Touch

Как снять блокировку

  1. Пользователям будет предложено ввести действующий адрес электронной почты и серийный номер устройства.
  2. После ввода откроется форма для заполнения. Данные, которые требуются компании должны подтвердить, что именно вы – владелец устройства.
  3. При заполнении указывается дата покупки гаджета, место приобретения и квитанция (если она есть). Заполненный запрос отсылают в Apple.
  4. Теперь нужно дождаться подтверждения. Ответ будет прислан пользователю на указанный адрес электронной почты.
  5. После того, как Apple снимет блокировку активации, все данные гаджета удаляются без возможности восстановления.

Портал самообслуживания запустили пока только в США. Когда он будет доступен в других странах, компания Apple сообщит дополнительно.

ОфисГуру
Adblock
detector