Coca-Cola теперь продается по подписке

Несмотря на большую популярность «Кока-колы» в мире, прибыли от продаж сильно упали. И менеджеры придумали продавать газировку по подписке.

Немного истории. Все знают «Кока-колу» как вкусный безалкогольный напиток. Его производит американская компания The Coca-Cola Company. Питьё создал фармацевт Джон Пембертон. Первоначально в рецепте был экстракт листьев дерева «кока». В настоящий момент состав газированной воды отличается от первоначального.

Coca-Cola теперь продается по подписке
Открытый источник

Популярное название бренда придумал бухгалтер Джона. Благодаря его каллиграфическому почерку, мы имеем сейчас тот олдскульный логотип, который известен всем. Вот несколько эпизодов из истории про Кока-колу:

  • каждую секунду выпивают более полутора тысяч литров напитка в мире;
  • Coca-Cola – самый большой бренд после Apple и Google с 2015 года;
  • мексиканцы пьют этот напиток в 2 раза больше американцев.

Следовательно, тысячи любопытных историй связаны с этим брендом. Еще бы! Факт существования насчитывает более ста лет. Известно, что «Кока-кола» является самым продолжительным спонсором Олимпийских Игр. Она сотрудничает с МОКом с 1928 года. Небывалая история успеха!

Однако, пандемия коронавируса внесла свои поправки в жизнь лидера. За этот сезон сильно упали продажи напитков из торговых автоматов.

Менеджеры бренда придумали гениальный ход. Распространять напитки по подписке. Подписываешься – гарантированно получай напиток!  Цена за месяц составила 25 долларов. То есть, дешевле доллара в день. Однако, немного дороже мелкого опта размером в пять упаковок.

В связи с этим, перепишем слоган компании 2015 года «Открой чувства с Coca-Cola». Теперь можно сказать: «Открой кошелёк с Coca-Cola». Шутка.

Инициатива покупателей превращать в подписчиков понравилась. Так, Nikkei, крупнейший японский фондовый индекс, сообщил, что с апреля Coca-Cola Japan начала распространять напиток по фиксированной цене. По подписке. Владельцы абонементов гарантированно получают по одной бутылке ежедневно.

Абонентское обслуживание осуществляется через приложение Coke On. Всего в акции задействовано 340,000 торговых автоматов.

ОфисГуру
Adblock
detector