По сообщениям, Facebook планирует изменить название своей холдинговой компании в течение недели в попытке стать известной не только благодаря своим социальным медиаплатформам.
Генеральный директор Марк Цукерберг должен сделать официальное заявление на конференции Facebook Connect 28 октября, хотя это может произойти и раньше, согласно сообщению The Verge. Ребрендинг свидетельствует о том, что компания сосредоточилась на более широких амбициях по созданию метавселенной. Эта концепция получила ускорение в связи с пандемией COVID-19 и растущей зависимостью людей от цифровых связей с людьми.
«Метавселенная — это постоянно действующее общее виртуальное пространство. Речь идет о возможности погружаться в глубокие виртуальные пространства, как в живую игру, если хотите», — сказала в интервью Euronews Next Кэти Бэрон, эксперт по тенденциям агентства Stylus.
Изменение имиджа Facebook совпало с серией разоблачительных докладов и утечек информации о безопасности пользователей социальных сетей, что привело к интенсивному контролю и негативному общественному мнению о компании.
Facebook по-прежнему широко ассоциируется с одноименной социальной медиаплатформой, несмотря на то, что два года назад материнская компания представила новый логотип. Ребрендинг пошел бы по стопам других технологических компаний, таких как Google, которая в 2015 году назвала свою холдинговую компанию Alphabet.
Пока что новое название является «тщательно охраняемым секретом», как сообщает The Verge, и неизвестно даже высшему руководству компании. Однако есть предположение, что оно может быть связано с проектом виртуальной реальности Facebook под названием Horizon.