Клиент крупной интернет-площадки FlipKart, заказал себе iPhone 12 во время большой распродажи. Вместо смартфона ему пришли 2 куска мыла.
2 куска мыла вместо iPhone 12 от FlipKart
Во время крупной распродажи под названием Big Billion Days, житель Индии Симранпал Сингх решил сделать себе подарок и заказал iPhone 12 на FlipKart(индийский аналог Amazon). Желание индийца вполне понятно, ведь во время этой распродажи были ощутимые скидки на прошлогодние смартфоны.
Симранпал не новичок в интернет покупках и поэтому не экономит на способе доставки, тем самым старясь максимально обезопасить себя от мошенничества. Этот раз не был исключением. Он выбрал доставку Open Box Delivery — курьер доставляет на дом товар, клиент при нем открывает посылку.
Каково же было удивление парня, когда вскрыв коробку на глазах у курьера, он обнаружил там два куска мыла вместо iPhone 12. При этом, как было сказано выше, Сингх не понаслышке знал, что такое online-покупки. К счастью, он снял весь процесс распаковки на телефон.
Началась борьба за справедливость. Служба техподдержки FlipKart неоднократно бросала трубки, когда обманутый клиент пытался сделать возврат товара. Он сообразил не вводить четырехзначный код в ответ на уведомление о доставке, ведь тогда товар оказался бы в статусе доставленных. Много общался со службой логистики и в конце концов добился своего. Деньги ему были возвращены. В последствии выяснилось, что далеко не одному Симранпалу во время Big Billion Days вместо заказанных товаров пришли посылки с разными бытовыми предметами.