Новая рекламная политика Google коснулась вопроса об изменениях климата. По новым правилам, компания не будет продвигать контент на Youtube и других сервисах, в котором отрицают устоявшийся факт об изменениях климата. Что нельзя публиковать:
- утверждения о том, что изменения климата — это ложь или теория заговора,
- отрицание воздействия человека на климат,
- утверждение того, что глобальное потеплению невозможно.
При изучении публикуемого контента компания будет ссылаться на мнение экспертов и доклады ООН. Чтобы не было ошибочных блокировок, автоматическую систему блокировки будет контролировать человек.
Новая политика Google начнёт работать в ноябре. Важно: споры об изменениях климата и исследовательские материалы трогать не будут. Монетизацию будут снимать только у роликов, в которых есть лженаучные утверждения на тему климатических изменений.
Партнёры компании Google взволнованы из-за глобальных климатических изменений. Рекламодателям не нравится, что их рекламу показывают перед роликами с распространением ложной информации о климатических изменениях. Блоггеры и зрители не хотят смотреть рекламу с ложными утверждениями о климате на своих страницах и в видео. Цель компании — запретить подобные видеоролики и посты.
Компания Google ужесточила рекламную политику. Они перестали монетизировать с ролики с ложью о возможных последствиях вакцинации. С конца сентября Youtube начал удалять видео, в которых утверждают, что вакцины вызывают рак, бесплодие и другие заболевания. Также начали удалять посты и видеоролики с информацией о том, что вакцинированных можно отслеживать из-за компонентов лекарств. Материалы, в которых дезинформируют о составе вакцин, удаляют с платформ.