На компанию Canon подали иск в 5 млн. долларов США

На компанию Canon подали коллективный иск в 5 млн. долларов США в связи с тем, что некоторые принтеры не сканируют и не отправляют факс, если в принтере кончились чернила.

Иск на $5 000 000

Дэвид Ликрафт пользовался одним из принтеров от Canon модели Pixma MG6320. Однажды мужчина обнаружил, что устройство не даёт отправить факс или отсканировать документ, если в принтере кончились чернила.

Открытый источник

Компания Canon называет свои устройства многофункциональными. Презентабельная надпись на упаковке гласит: «3 в 1» или «4 в 1». Однако, как оказалось, некоторые из моделей становятся полностью недееспособными, если «чернильница» пуста, или низкий уровень чернил.

По этому поводу на компанию уже с 2016 года неоднократно жаловались множество клиентов. Претензия Дэвида Ликрафта состоит в том, что для отправки факса или сканирования чернила не требуются. О том, что без чернил факс и скан не будут работать, компания Canon никак и нигде не предупреждала. Ликрафт говорит, что он не стал бы покупать принтер, если бы знал о необходимости постоянно поддерживать уровень чернил.

Таким образом, был составлен коллективный иск. В нем говорится, что Canon обманом заставляет своих клиентов покупать их продукцию, искусственно привязывая её функционал к чернилам. Ведь даже если не пользоваться принтером 2-3 года, чернила заменить придется за истечением срока годности, чтобы использовать все его возможности.

На заявление истца служба поддержки Canon отвечала, что для печати в серых оттенках в емкостях должны быть чернила, в противном случае есть риск повредить принтер.

Иск был подан в окружной суд Восточного округа Нью-Йорка с требованием уплатить $5 млн. в качестве компенсации, не включая моральный ущерб и судебные расходы.

ОфисГуру
Adblock
detector