Профессии, которые стоит освоить, если вы блогер

Сегодня каждый человек может стать блогером, показывать свою жизнь или продвигать свой бизнес. Какие профессии стоит освоить, чтобы блог был успешнее?

Удаленные профессии

Открытый источник

С появлением и популяризацией многих социальных сетей, некоторые активно начинают заниматься блогерством. Если еще учесть ситуацию с пандемией коронавируса и то, сколько людей осталось без работы, то количество пользователей растет с каждым днем.

На самом деле, ведение TikTok или Instagram — весьма полезное занятие:

  1. Во-первых, таким образом можно раскрутить свой бизнес, вне зависимости от его направления. Особенной популярностью пользуются блогеры, которые занимаются рукоделием и продают свое творчество.
  2. Во-вторых, благодаря ведению социальных сетей можно открыть для себя что-то новое, развиваться и находить единомышленников, которым будет интересно смотреть за вашей жизнью.
  3. И в-третьих, блогерство — это вид заработка. Если подойти к блогу с умом, можно начать зарабатывать хорошие деньги и заниматься при этом любимым делом.

1. Контент-менеджер

Первая удаленная профессия, с которой стоит ознакомиться, чтобы грамотно вести свой блог, — это контент-менеджер. Главная задача специалиста указана в названии профессии: контент. Для того, чтобы стать контент-менеджером, не обязательно покупать курсы или идти учиться очно, достаточно изучить просторы интернета и освоить информацию. Специалист занимается контент-планом. Сюда входит и визуал, и написание текста, и составление графика размещения.

2. SMM-менеджер

Следующая удаленная профессия в основном нацелена на Instagram. SMM-менеджер занимается продвижением аккаунтов, визуалом и грамотной подачей контента, особенно, если блог про бизнес. Осваивая данную профессию, можно понять, как именно преподносить свой продукт выгоднее, и как заинтересовать аудиторию.

3. Таргетолог

В целом, SMM-менеджер может заниматься тем, чем занимается таргетолог, но изучить эту профессию не помешает.  Таргетолог занимается раскруткой аккаунта с коммерческой точки зрения. Настройка рекламы, ее покупка и продажа, запуск рекламы по бартеру или включение в самом приложении. Таргетолог не следит за визуальным наполнением вашей страницы, он следит за привлечением живой аудитории, за спросом.

4. Копирайтер

Контент-менеджер должен знать азы копирайтерского искусства. Для того, чтобы вести свой блог, недостаточно просто снимать видео и фотографировать. Конечно, без визуала — никуда, но немаловажную роль играет текст. Правильный текст (продающий или познавательный/развлекательный) для аудитории, при помощи которого человек должен понимать, нравится ему продукт или сам блогер, или нет.

ОфисГуру
Adblock
detector