Сегодня каждый человек может стать блогером, показывать свою жизнь или продвигать свой бизнес. Какие профессии стоит освоить, чтобы блог был успешнее?
Удаленные профессии
С появлением и популяризацией многих социальных сетей, некоторые активно начинают заниматься блогерством. Если еще учесть ситуацию с пандемией коронавируса и то, сколько людей осталось без работы, то количество пользователей растет с каждым днем.
На самом деле, ведение TikTok или Instagram — весьма полезное занятие:
- Во-первых, таким образом можно раскрутить свой бизнес, вне зависимости от его направления. Особенной популярностью пользуются блогеры, которые занимаются рукоделием и продают свое творчество.
- Во-вторых, благодаря ведению социальных сетей можно открыть для себя что-то новое, развиваться и находить единомышленников, которым будет интересно смотреть за вашей жизнью.
- И в-третьих, блогерство — это вид заработка. Если подойти к блогу с умом, можно начать зарабатывать хорошие деньги и заниматься при этом любимым делом.
1. Контент-менеджер
Первая удаленная профессия, с которой стоит ознакомиться, чтобы грамотно вести свой блог, — это контент-менеджер. Главная задача специалиста указана в названии профессии: контент. Для того, чтобы стать контент-менеджером, не обязательно покупать курсы или идти учиться очно, достаточно изучить просторы интернета и освоить информацию. Специалист занимается контент-планом. Сюда входит и визуал, и написание текста, и составление графика размещения.
2. SMM-менеджер
Следующая удаленная профессия в основном нацелена на Instagram. SMM-менеджер занимается продвижением аккаунтов, визуалом и грамотной подачей контента, особенно, если блог про бизнес. Осваивая данную профессию, можно понять, как именно преподносить свой продукт выгоднее, и как заинтересовать аудиторию.
3. Таргетолог
В целом, SMM-менеджер может заниматься тем, чем занимается таргетолог, но изучить эту профессию не помешает. Таргетолог занимается раскруткой аккаунта с коммерческой точки зрения. Настройка рекламы, ее покупка и продажа, запуск рекламы по бартеру или включение в самом приложении. Таргетолог не следит за визуальным наполнением вашей страницы, он следит за привлечением живой аудитории, за спросом.
4. Копирайтер
Контент-менеджер должен знать азы копирайтерского искусства. Для того, чтобы вести свой блог, недостаточно просто снимать видео и фотографировать. Конечно, без визуала — никуда, но немаловажную роль играет текст. Правильный текст (продающий или познавательный/развлекательный) для аудитории, при помощи которого человек должен понимать, нравится ему продукт или сам блогер, или нет.