Смартфоны Google и Apple: Схожие возможности, полярные противоположности

Стратегия Apple направлена на статус и выделение вас как пользователя Apple, в то время как стратегия Google больше направлена на опции телефона. По сути, для Apple важнее форма, внешний вид и простота использования, а для Google — функциональность.

Даже с экономической точки зрения эти две компании очень разные. Google не так уж сильно заботится о начальной прибыли на свои устройства, потому что зарабатывает на рекламе и продаже информации о клиентах. Однако Apple живет за счет маржи. Компания получает доход, постоянно снижая затраты и одновременно повышая цены.

Apple против Google

Эти две компании сильно отличаются друг от друга:

  • Apple была создана во время господства IBM и отражает уже устаревшую стратегию «блокировки», которую использовала IBM. В рамках этой стратегии клиент фактически блокировал конкурентов, позволяя Apple диктовать цены и характеристики.
  • Компания Google появилась на рынке, когда компания Microsoft была под огнем. Тем не менее, в отличие от Microsoft того времени, Google отстаивала такие концепции, как открытый исходный код и высокая совместимость.

iPhone против Pixel

Открытый источник

Айфоны стоят и выглядят дороже, чем телефоны Pixel.

iPhone и Pixel оснащены несколькими камерами, причем основное внимание уделяется съемке впечатляюще хороших фотографий и видео.

Процессор A15 Bionic от Apple обладает возможностями искусственного интеллекта, но Apple не так активно их использует.

Среди прочего, например, ИИ Pixel лучше справляется с переводом в реальном времени, автоматическим распознаванием речи на устройстве и созданием живых титров для медиа. Pixel, как правило, имеет более надежные инструменты редактирования и, в последней версии, процессор ИИ, предназначенный для работы с тензорами.

Разница в доходах обычно означает, что при одинаковой производительности вы заплатите за телефон Pixel значительно меньше, чем за аналогичный iPhone. Основная стратегия заключается в том, что Apple больше заинтересована в том, чтобы покупались новые телефоны, в то время как Google переходит на модель долгосрочной поддержки, при которой улучшения, где это возможно, более активно распространяются среди пользователей.

Таким образом, телефоны Pixel должны стоить дешевле и служить дольше, чем их аналоги от Apple.

Интересно, что оба производителя телефонов используют необычайно прочное, но очень разное стекло для своих экранов.

Apple использует керамический дисплей, который, как и сапфировый, более устойчив к царапинам, чем стекло. Google использует самое передовое решение компании Corning-Victus, которое обещает устойчивость к царапинам наравне с керамикой. Apple выбрала керамический подход, потому что он дешевле, а Google выбрал Corning, потому что он технически лучше, что отражает приоритеты обеих компаний.

ОфисГуру
Adblock
detector