Spotify — лидер рынка и лучший работодатель

Spotify на минувшей неделе отчитался о росте числа пользователей. На данный момент  у платформы 381 миллион активных слушателей, и 172 миллиона платных подписчиков. Это на 19% больше, чем в прошлом квартале.

Открытый источник

Руководство компании назвало рекордное увеличение числа подписчиков важной вехой в развитии платформы, и тут сложно поспорить — сейчас Spotify является крупнейшим музыкальным стриминговым сервисом как по количеству пользователей, так и по числу композиций, доступных для прослушивания. У Apple Music, к примеру, только 50 миллионов подписчиков, у Яндекс.Музыки — около 3 миллионов, по данным издания «Коммерсантъ».

Стриминговый сервис освоил новые рынки, в частности, Пакистан, Бангладеш, Южную Корею, а также Индию. В связи с чем, рекламные поступления у компании выросли на 75% до 374 миллионов долларов. Новая планка для Spotify — 400 млн. активных пользователей и 177 платных слушателей к концу года.

Растут у сервиса и остальные показатели: валовая прибыль и средний доход на пользователя. Как пишет The Wall Street Journal росту показателей способствовала успешная и массовая реклама в подкастах, которые активно слушают пользователи. Иными словами, дела у Spotify идут в гору: компания стала лидером по трансляции подкастов в США, а в России занимает уверенное второе место с 36% от числа россиян, имеющих платную подписку. На первом месте в РФ закрепилась отечественная Яндекс.Музыка.

Также Spotify изданием Newsweek был признан лучшим работодателем в США. А недавно компания обзавелась партнёрством с одним из основных банков России, Tinkoff. У клиентов банка появится возможность получать повышенный кэшбэк от расходов на Spotify.

В качестве перспективы развития, платформа представила сервис для прослушивания музыки в высоком качестве: Spotify HiFi, запуск которого должен состояться до конца года.

ОфисГуру
Adblock
detector