Telegram запускает рекламную платформу

Telegram в скором времени хочет запустить рекламную платформу. Давайте разберемся, что нас ждёт, и как нововведение будет работать.

Точная дата запуска пока неизвестна. Основатель мессенджера рассказал, что масштабное обновление коснется рекламодателей. Пользователем станет доступна платформа для размещения рекламных блоков. Из основного можно выделить то, что:

  • реклама не будет сделана за счет личных данных пользователей;
  • объявления будут основаны на тематике каналов;
  • разработчики говорят, что реклама будет показываться после того, как пользователь просмотрит все новые сообщения канала.

Дуров сообщил, что пользователи заметят разницу, но она будет очень ненавязчивой. Реклама не затронет чаты и личные беседы, она коснется только канала. Состоять она будет не более чем из 160 символов, а также будут отсутствовать фотография и внешние ссылки. Объявления стоит ждать только на каналах, у которых минимум 1000 фолловеров.

Telegram заверил, что готов делиться с владельцами деньгами, которые получат с рекламы. Но только когда покроет свои основные расходы. Реклама будет проходить через модераторов, и все запрещенные темы будут отброшены. Что означает, что на еле заметной рекламе не будет объявлений, нарушающих законы РФ.

Теперь информация для рекламодателей. 1000 показов — 2 евро. А минимальный рекламный бюджет будет аж 2 миллиона евро. Причем 1 миллион евро — это депозит, который не будет возвращен рекламодателю, если он не раскошелится на 10 миллионов евро в год на рекламу.

Напомним, что этой осенью из-за сбоя в Фейсбуке Telegram получил прирост пользователей на 70 миллионов.

Проект Telegram создан Павлом Дуровым в 2013 году и имеет большую популярность у пользователей.

ОфисГуру
Adblock
detector