Трудности съемок художественного фильма на орбите (на борту космической станции)

Космические «туристы» нуждаются в лучшей подготовке: ветеран российской космонавтики говорит о многих проблемах, связанных с созданием первого художественного фильма на орбите.

Съемки первого фильма на борту настоящей космической станции — это большой шаг вперед для кинематографа, но это станет дополнительной нагрузкой для профессиональных космонавтов, уже работающих на станции.

«Это важная веха для кинематографа», — сказал в среду Алексей Овчинин, российский космонавт со стажем, говоря о миссии, в ходе которой в начале этой недели на орбиту отправились российская актриса и кинорежиссер. Овчинин, который сам провел над Землей в общей сложности более года и совершил шестичасовой выход в открытый космос, сказал, что он заинтригован этим начинанием и ему интересно посмотреть, «что из этого получится».

Трудности съемок художественного фильма на орбите (на борту космической станции)
Трудности съемок художественного фильма на орбите

Во вторник Россия запустила на орбиту команду из трех человек. В состав команды вошли известная российская кинозвезда Юлия Пересильд, кинорежиссер Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров. После этого их космический корабль «Союз» успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС).

Овчинин, однако, сказал, что важно понимать, на что пришлось пойти российским профессиональным космонавтам, чтобы сделать эту миссию возможной. Космонавт особенно высоко оценил роль своего коллеги Шкаплерова, который был единственным профессионалом на борту космического корабля «Союз».

«Ему пришлось взять на себя двойную ответственность и нести двойную нагрузку».

Ветеран-космонавт также считает, что космический туризм должен стать отдельным направлением освоения космоса, которое не следует «смешивать» с регулярными полетами.

«У профессиональных космонавтов есть график полетов», — сказал Овчинин, добавив, что он обычно довольно жесткий и насыщен экспериментами, которые необходимо провести.

ОфисГуру
Adblock
detector