Ютуб станет конкурентом мировых онлайн-магазинов

Ждёт ли нас новый международный торговый онлайн-магазин? Конечно, покажет время, но уже сейчас ясно, что Google серьёзно настроен потеснить рынок.

Открытый источник

YouTube в тестовом режиме собирается подключить функцию покупки товаров прямо из видео. Это не первое тестирование видеохостинга в этой нише. Ранее, функция покупок в режиме реального времени была испробована с известными блоггерами и брендами. Кристин Ротенберг (Simply Nailogical) с помощью этой функции представила линейку своих лаков. На тот момент аудитория, которой были представлены новинки, была 2.8 миллиона пользователей. 

Гиганты своих сфер со всего мира, реализовав себя в своей стихии, предпринимают попытки выплеснуть свой потенциал в другую, менее знакомую, тему. Вот и YouTube не стал исключением и придумывает всё новые способы, чтобы оставаться на плаву и удивлять своих пользователей. Пытаются получить возможность оставить пользователя на своей платформе на более длительный срок. А так же, конечно, больше заработать. 

Своим авторитетом YouTube не напрасно и справедливо завладел доверием пользователей и очень вдумчиво следит за своими предложениями. Google провел исследование, и выяснилось, что 89% пользователей доверяют рекомендациям видеохостинга.

Следующая шоппинг-неделя YouTube запланирована на 15 ноября. На мероприятии запустят в тестовом режиме эту функцию, правда, для ограниченного количества пользователей. Если внедрение функции продаж в прямом эфире признают успешной, то Google введёт её на постоянной основе. И тогда мы посмотрим, какую конкуренцию YouTube составит торговым гигантам, и получится ли у видеохостинга стать ещё и торговой платформой.

Мы получим ещё одну площадку, где сможем, не вставая с дивана, купить понравившийся товар. Да ещё и просматривая при этом видеоролики.

ОфисГуру
Adblock
detector