Как в Word выделить целую таблицу или её часть

Как выделить таблицу в Word

Наравне с выделением текста и картинок, выделение содержимого таблицы – это одна из самых распространённых задач в Word. В зависимости от ситуации, бывает нужно выделить одну ячейку, всю строку или столбец, несколько строк или столбцов, или всю таблицу.

Выделяем одну ячейку

Чтобы выделить одну ячейку, наведите указатель мыши на левый край ячейки, он должен превратиться в чёрную стрелку, направленную вправо вверх. Кликните в этом месте ячейки, и она будет выделена.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить ячейку при помощи клавиатуры, поставьте курсор в любое место ячейки. Затем, зажав и удерживая клавишу Shift, нажимайте стрелку вправо до тех пор, пока не будет выделена вся ячейка, включая символ конца ячейки справа от её содержимого (см. рисунок ниже).

Как выделить таблицу в Word

Выделяем строку или столбец

Чтобы выделить строку таблицы, поместите указатель мыши слева от нужной строки, при этом он должен принять вид белой стрелки, направленной вправо вверх, как показано на картинке ниже. Чтобы выделить несколько строк, нажмите левую кнопку мыши рядом с первой из выделяемых строк, и, не отпуская, протащите указатель вниз.

Замечание: В определённом положении указателя появляется иконка со знаком "+". Если нажать на эту иконку, то в позицию, на которую она указывает, будет вставлена новая строка. Если Ваша цель – выделить строку, то кликать по иконке со знаком плюс не нужно.

Как выделить таблицу в Word

При помощи мыши Вы можете также выделить несколько несмежных строк, то есть строк, которые не соприкасаются. Для этого сначала выделите одну строку, а затем, нажав и удерживая Ctrl, кликайте по строкам, которые нужно добавить к выделению.

Замечание: Это делается так же, как выделение нескольких не смежных файлов в Проводнике (Windows 7, 8 или 10).

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить строку при помощи клавиатуры, сначала выделите первую ячейку этой строки при помощи клавиатуры, как было описано выше, и нажмите Shift. Удерживая Shift, жмите стрелку вправо, чтобы выделить все ячейки строки, включая маркер конца строки, как это показано на следующей картинке.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить несколько строк при помощи клавиатуры, зажмите клавишу Shift и понажимайте стрелку вниз – с каждым нажатием стрелки к выделению будет добавляться соседняя снизу строка.

Замечание: Если Вы решили использовать клавиатуру для выделения строк, то помните, что с помощью клавиш-стрелок можно выделять только смежные строки.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить столбец, наведите на него указатель мыши, при этом указатель должен принять вид чёрной стрелки, направленной вниз, и кликните – столбец будет выделен.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить несколько столбцов, наведите указатель мыши на столбец так, чтобы он принял вид чёрной направленной вниз стрелки. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, протащите ее через столбцы, которые нужно выделить.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить несмежные столбцы, выделите мышью один из столбцов. Нажав и удерживая Ctrl, кликайте по остальным нужным столбцам, наводя указатель мыши так, чтобы он превращался в чёрную стрелку.

Как выделить таблицу в Word

Чтобы выделить столбец при помощи клавиатуры, выделите при помощи клавиатуры первую ячейку, как было описано выше. С зажатой клавишей Shift понажимайте стрелку вниз, чтобы выделить каждую ячейку столбца, пока он не будет выделен целиком, как показано на картинке ниже.

Как выделить таблицу в Word

Выделение нескольких столбцов при помощи клавиатуры выполняется так же, как и выделение нескольких строк. Выделите один столбец, затем удерживая нажатой клавишу Shift, расширьте выделение на необходимые смежные столбцы, используя стрелки влево или вправо. Пользуясь только клавиатурой, невозможно выделить несмежные столбцы.

Выделяем таблицу целиком

Чтобы выделить всю таблицу целиком, наведите указатель мыши на таблицу, при этом в левом верхнем углу должна появится иконка выделения таблицы.

Как выделить таблицу в Word

Кликните по иконке – таблица будет выделена полностью.

Как выделить таблицу в Word

Выделяем всю таблицу или её часть при помощи Ленты меню

Вы можете выделить любую часть таблицы или всю таблицу полностью при помощи Ленты меню. Поставьте курсор в любую ячейку таблицы и откройте вкладку Работа с таблицами | Макет (Table Tools | Layout).

Как выделить таблицу в Word

В разделе Таблица (Table) нажмите кнопку Выделить (Select) и в выпадающем меню выберите подходящий вариант.

Замечание: Кнопка Выделить (Select) на вкладке Макет (Layout) и все входящие в нее команды позволяют выделить только одну ячейку, строку или столбец, в которых на этот момент находится курсор. Чтобы выделить несколько строк, столбцов или ячеек, воспользуйтесь способами, описанными ранее в этой статье.

Как выделить таблицу в Word

Ещё один способ выделить таблицу – дважды кликнуть в ней при нажатой клавише Alt (в русской версии Word – Ctrl+Alt). Учтите, что это действие одновременно открывает панель Справочные материалы (Research) и ищет слово, по которому Вы дважды кликнули.

16.10.2015 19:35
4777

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!