Фильтр в Excel

Если в Excel необходимо отобразить только записи, удовлетворяющие определённому критерию, то используйте фильтр. Для этого:

  1. Кликните по любой ячейке в наборе данных.
  2. На вкладке Данные (Data) нажмите Фильтр (Filter).

    Фильтр в Excel

    В заголовках столбцов появятся стрелки.

    Фильтр в Excel

  3. Нажмите на стрелку рядом с заголовком Country.
  4. Кликните по строке Выделить все (Select All), чтобы убрать все галочки, затем поставьте галочку в строке USA.

    Фильтр в Excel

  5. Нажмите ОК.

    Результат: Excel показывает только данные о продажах в США.

    Фильтр в Excel

  6. Кликните по стрелке рядом с заголовком Quarter.
  7. Кликните по строке Выделить все (Select All), чтобы убрать все галочки, затем поставьте галочку в строке Qtr 4.

    Фильтр в Excel

  8. Нажмите ОК.

    Результат: Excel показывает только данные о продажах в США в четвёртом квартале.

    Фильтр в Excel

  9. Чтобы отменить фильтрацию, на вкладке Данные (Data) кликните Очистить (Clear). Чтобы удалить фильтр полностью, т.е. убрать стрелочки, нажмите ещё раз кнопку Фильтр (Filter).

    Фильтр в Excel

01.06.2016 20:25
6514

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!