Форматирование ячеек в Excel

Форматируя ячейки в Excel, мы изменяем внешний вид числа, не меняя самого значения. Вы можете применить как числовой формат (0.8, $0.80, 80% и т.д.), так и любое другое форматирование (выравнивание, шрифт, границы и прочее).

  1. Введите значение 0,8 в ячейку В2.

    Форматирование ячеек в Excel

    По умолчанию Excel использует для чисел формат Общий (а не какой-либо специальный формат чисел). Чтобы применить числовое форматирование, используйте диалоговое окно Format Cells (Формат ячеек).

  2. Выделите ячейку В2.

  3. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите Format Cells (Формат ячеек) или нажмите Ctrl+1.

    Форматирование ячеек в Excel

    Появится одноимённое диалоговое окно.

  4. Для примера выберите на вкладке Number (Число) формат Currency (Денежный).

    Форматирование ячеек в Excel

    Примечание: В поле Sample (Образец) Excel показывает то, как будет выглядеть отформатированное значение (предпросмотр).

  5. Нажмите ОК.

    Форматирование ячеек в Excel

    Ячейка В2 по-прежнему содержит число 0,8. Мы изменили всего лишь внешний вид этого числа, а не само значение.

Самые часто используемые команды форматирования доступны на вкладке Home (Главная):

  1. Нажмите значок процента на вкладке Home (Главная) в разделе Number (Число), чтобы применить процентный формат.

    Форматирование ячеек в Excel

  2. Выровняйте число по центру, нажав соответствующий значок на вкладке Home (Главная) в разделе Alignment (Выравнивание).

    Форматирование ячеек в Excel

  3. Измените цвет шрифта на вкладке Home (Главная) в разделе Font (Шрифт).

    Форматирование ячеек в Excel

  4. Добавьте границы на вкладке Home (Главная) в том же разделе.

    Форматирование ячеек в Excel

21.08.2015 10:50
1778

2 комментария

akm
11.11.2015 07:24
или нажмите Ctrl+1.

Встретилось первое сочетание. Вот бы их все вычитать в справке и рассовать по статьям в нужные места — полезная была бы работа! И, конечно, большое спасибо за сайт, за переводы!
Здравствуйте! Спасибо за комментарий и добрые слова!

Согласен, что сочетания клавиш нужны, но на самом деле в Excel их ОЧЕНЬ много и все просто физически не запомнить. Практически каждое действие можно осуществить с помощью клавиатуры и какого-либо сочетания. Вопрос: Как увидеть грань между излишеством и золотой серединой? Для каждого она своя, а кому-то эти сочетания вообще чужды :-) Уверен, что гораздо проще освоить самые основные из них, например, 30 самых полезных сочетаний клавиш в Excel, а на остальные просто закрыть глаза.