Рабочие листы в Excel

Рабочий лист представляет собой набор ячеек, в которых вы храните и обрабатываете данные. По умолчанию каждая книга Excel содержит три листа (в Excel 2010 и более ранних версиях).

Как выбрать рабочий лист

Когда вы открываете Excel, программа автоматически открывает лист с названием Sheet1. Название листа видно на ярлычке в нижней части окна документа.

Примечание переводчика: В русифицированной версии Excel листы называются – Лист1, Лист2 и т.д.

Рабочие листы в Excel

Для выбора какого-либо другого листа в книге, просто кликните по ярлычку Sheet2 или Sheet3.

Как переименовать рабочий лист

По умолчанию рабочие листы названы Sheet1, Sheet2 и Sheet3. Чтобы дать листу более информативное имя, следуйте инструкции ниже:

  1. Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа Sheet1.

  2. Выберите Rename (Переименовать).

    Рабочие листы в Excel

  3. Введите, к примеру, "Sales 2010".

    Рабочие листы в Excel

Как вставить рабочий лист

Вы можете вставить столько листов, сколько хотите. Чтобы быстро вставить новый лист, нажмите на ярлычок Insert Worksheet (Вставить лист) в нижней части окна документа.

Рабочие листы в Excel

Результат:

Рабочие листы в Excel

Как переместить рабочий лист

Чтобы переместить лист, кликните по ярлычку листа, который необходимо переместить, и перетащите его на новое место.

  1. Например, кликните по ярлычку Sheet4 и поместите его перед Sheet2.

    Рабочие листы в Excel

    Результат:

    Рабочие листы в Excel

Как удалить рабочий лист

Чтобы удалить лист, кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа и выберите команду Delete (Удалить).

  1. Для примера удалите листы Sheet4, Sheet2 и Sheet3.

    Рабочие листы в Excel

    Результат:

    Рабочие листы в Excel

Как скопировать рабочий лист

Представьте , что у вас есть продажи за 2010 год и вам нужно создать такой же лист на 2011 год, но с другими данными. Вы можете заново создать лист, но это отнимет очень много времени. Намного проще скопировать весь лист и изменить только значения.

  1. Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа Sales 2010.

  2. Из контекстного меню выберите пункт Move or Copy (Переместить или скопировать).

    Рабочие листы в Excel

    Появится одноимённое диалоговое окно.

  3. Кликните по Move to end (переместить в конец) и поставьте галочку напротив параметра Create a copy (Создать копию).

    Рабочие листы в Excel

  4. Нажмите ОК.

    Результат:

    Рабочие листы в Excel

Примечание: Вы можете даже скопировать лист в другую книгу Excel, выбрав нужную книгу из раскрывающегося списка (см. диалоговое окно на рисунке выше).

21.08.2015 10:46
1374

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!