Сортировка в Excel

В Excel можно сортировать данные по одному или нескольким столбцам. Сортировка может быть выполнена в порядке возрастания или убывания.

По одному столбцу

Чтобы отсортировать данные по одному столбцу, выполните следующие действия:

  1. Выделите любую ячейку в столбце, по которому нужно выполнить сортировку.Сортировка в Excel
  2. Для сортировки в порядке возрастания, откройте вкладку Данные (Data) и кликните по иконке АЯ (AZ).Сортировка в ExcelИтоговый результат:Сортировка в Excel

Примечание: Для сортировки в порядке убывания кликните иконку ЯА (ZA).

По нескольким столбцам

Чтобы отсортировать данные по нескольким столбцам, выполните следующие действия:

  1. На вкладке Данные (Data) нажмите Сортировка (Sort).Сортировка в ExcelОткроется диалоговое окно Сортировка (Sort).
  2. В выпадающем списке Сортировать по (Sort by) выберите столбец для сортировки (в нашем примере это Last Name).Сортировка в Excel
  3. Нажмите кнопку Добавить уровень (Add Level).
  4. В выпадающем списке Затем по (Then by) выберите следующий столбец для сортировки (мы выбираем Sales).Сортировка в Excel
  5. Нажмите ОК.Результат: Записи отсортированы сначала по столбцу Last Name, затем по столбцу Sales.Сортировка в Excel
ОфисГуру
Adblock
detector