3 способа, как скрыть столбцы в таблице Excel

Эксель является уникальной программой, так как обладает большим количеством возможностей, многие из которых позволяют значительно упростить работу с таблицами. В данной статье речь пойдет об одной из таких возможностей, которая позволяет скрыть столбцы в табличке. Благодаря ей можно будет, к примеру, спрятать промежуточные расчеты, которые будут отвлекать внимание от итогового результата. На данный момент доступно несколько методов, каждый из которых будет подробно описан ниже.

Метод 1: сдвиг границы столбца

Данный способ является максимально простым и эффективным. Если рассматривать действия более подробно, то вам предстоит сделать следующее:

  1. Для начала следует обратить внимание на линию координат, к примеру, верхнюю. Если навести курсор на границу столбца, то он изменится и станет выглядеть, как черная линия с двумя стрелками по бокам. Это означает, что можно смело двигать границу.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Так выглядит курсор во время изменения границы столбца
  1. Если границу максимально приблизить к соседней границе, то столбец сузится настолько, что больше его не будет видно.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Так выглядит столбец, который скрыт

Метод 2: контекстное меню

Этот метод является наиболее популярным и востребованным среди всех остальных. Для его осуществления достаточно будет выполнить перечень следующих действий:

  1. Для начала необходимо нажать правой кнопкой мыши по наименованию того или иного столбца.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Достаточно выделить один из столбцов
  1. Появится контекстное меню, в котором достаточно выбрать пункт «Скрыть».
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Здесь находится нужный пункт в контекстном меню
  1. После выполненных действий столбец будет скрыт. Останется только попробовать вернуть его в исходное состояние, чтобы в случае ошибки можно было все быстро исправить.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
После выполнения действий столбец будет скрыт
  1. В этом нет ничего сложного, достаточно выбрать два столбца, между которыми был скрыт наш основной столбец. Кликнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Показать». После этого столбец появится в таблице, и им можно будет вновь воспользоваться.

Благодаря такому способу можно будет активно использовать данную функцию, экономить время и не мучаться с перетягиванием границ. Такой вариант наиболее простой, поэтому является востребованным среди пользователей. Другой интересной особенностью такого метода является то, что он дает возможность скрыть сразу несколько столбцов. Для этого достаточно будет выполнить следующие действия:

  1. Для начала следует выделить все столбцы, которые необходимо скрыть. Для этого нужно зажать «Ctrl» и кликнуть левой кнопкой мыши на все столбцы.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Выделение нескольких столбцов
  1. Далее достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по выделенному столбцу и из выпадающего меню выбрать пункт «Скрыть».
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Контекстное меню и функция остались неизменными
  1. После выполненных действий все столбцы будут скрыты.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Визуально столбцы будут скрыты аналогично ситуации, когда скрывали один столбец

Благодаря такой возможности можно будет активно скрывать все доступные столбцы, тратя при этом минимум времени. Главное помнить о порядке всех действий и стараться не торопиться, чтобы не допустить ошибку.

Метод 3: инструменты на ленте

Есть еще один эффективный способ, который позволит достичь желаемого результата. На этот раз предстоит воспользоваться панелью инструментов сверху. Пошаговое выполнение действий выглядит следующим образом:

  1. Первым делом следует выделить ячейку столбца, который вы планируете скрыть.
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Выделять можно любую ячейку в нужном столбце
  1. Затем перейдем в панель инструментов и используем раздел «Главная», чтобы перейти к пункту «Формат».
  2. В открывшимся меню необходимо выбрать пункт «Скрыть или отобразить», а затем выбрать «Скрыть столбцы».
3-sposoba-kak-skryt-stolbcy-v-tablice-excel
Пошаговое выполнение действий

Если все будет сделано правильно, то столбцы скроются и больше не будут нагружать таблицу. Данный метод распространяется как на сокрытие одного столбца, так и сразу нескольких. Что касается их обратной развертки, то выше в этом материале была рассмотрена подробная инструкция по осуществлению данного действия, используя ее, вы с легкостью сможете раскрыть все спрятанные ранее столбцы.

Заключение

Теперь вы обладаете всеми необходимыми знаниями, которые в дальнейшем позволят вам активно использовать возможность скрывать лишние столбцы, делая таблицу более удобной для использования. Каждый из трех способов не сложен в применении и доступен каждому пользователю табличного процессора Excel – как новичку, так и профессионалу.

ОфисГуру
Adblock
detector