Добавляем разрывы строк в Microsoft Excel

Большинство из нас используют разрывы строк даже на задумываясь. Разрывы могут быть использованы для начала нового абзаца в Microsoft Word, в повседневных ситуациях, когда пишите письмо по электронной почте, пост в Facebook или комментарий к тому, что видели или читали в интернете.

В большинстве приложений разрывы строк добавляются очень легко – нужно просто нажать Enter на клавиатуре и вуаля! Одно из немногих приложений, где такое не сработает, это Excel. Если Вы когда-нибудь нажимали Enter в Excel, то знаете, что он просто перемещает табличный курсор в следующую ячейку.

Не спешите расстраиваться! Есть простая комбинация клавиш, при помощи которой Вы сможете добавить столько разрывов строк внутри одной ячейки, сколько пожелаете. Попробуйте сами! Этот способ также работает и в Google Sheets.

Windows: Alt+Enter
Mac: Ctrl+Option+Enter

Воспользуйтесь этим сочетанием клавиш, когда понадобится вставить разрыв строки, а за клавишей Enter оставьте функцию перехода к следующей ячейке. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но со временем такая привычка может стать очень полезной, особенно если Ваша работа тесно связана с Excel. Посмотрите на пример ниже. Мы использовали разрывы, чтобы вывести каждый адрес на двух строках.

Разрывы строк в Excel

Небольшое предостережение: Вряд ли есть смысл слишком увлекаться разрывами строк. В Excel есть и без того отличная система для организации и разделения данных – те самые тысячи и тысячи маленьких ячеек.

Важно осознавать, что чем чаще Вы будете использовать возможности ячеек в своей работе, тем больше преимуществ Excel сможете получить. Но если вдруг, Вы отчаянно захотите добавить разрыв строки в Excel, думаю будет приятно знать, как это делается.

ОфисГуру
Adblock
detector