Фильтр в Excel

Если в Excel необходимо отобразить только записи, удовлетворяющие определённому критерию, то используйте фильтр. Для этого:

  1. Кликните по любой ячейке в наборе данных.
  2. На вкладке Данные (Data) нажмите Фильтр (Filter).Фильтр в ExcelВ заголовках столбцов появятся стрелки.Фильтр в Excel
  3. Нажмите на стрелку рядом с заголовком Country.
  4. Кликните по строке Выделить все (Select All), чтобы убрать все галочки, затем поставьте галочку в строке USA.Фильтр в Excel
  5. Нажмите ОК.Результат: Excel показывает только данные о продажах в США.Фильтр в Excel
  6. Кликните по стрелке рядом с заголовком Quarter.
  7. Кликните по строке Выделить все (Select All), чтобы убрать все галочки, затем поставьте галочку в строке Qtr 4.Фильтр в Excel
  8. Нажмите ОК.Результат: Excel показывает только данные о продажах в США в четвёртом квартале.Фильтр в Excel
  9. Чтобы отменить фильтрацию, на вкладке Данные (Data) кликните Очистить (Clear). Чтобы удалить фильтр полностью, т.е. убрать стрелочки, нажмите ещё раз кнопку Фильтр (Filter).Фильтр в Excel
ОфисГуру
Adblock
detector