Если вы хотите одновременно редактировать несколько листов в книге Excel, можно их сгруппировать. Документ на примере ниже содержит 3 одинаковых листа (North, Mid и South), а также пустой четвертый лист.
- Чтобы сгруппировать листы, щелкните по ярлычкам тех, что вы хотите добавить в группу, удерживая клавишу Ctrl.
- Отпустите Ctrl. Теперь вы можете редактировать несколько листов одновременно.
- Давайте изменим значение ячейки B2 до $1000 и удалим строку 4 на листе North.
- Теперь откроем два других листа и убедимся, что они так же были отредактированы:
- Чтобы разгруппировать листы, щелкните правой кнопкой мыши по одному из ярлычков и выберите Ungroup Sheets (Разгруппировать листы) или кликните по ярлычку любого листа, не состоящего в группе. Например, Sheet4.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/group-worksheets.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение: