В этом уроке мы расскажем, как проверить правописание текста в Excel, а также добавить слова в пользовательский словарь или список автозамены.
- На вкладке Review (Рецензирование) кликните по кнопке Spelling (Правописание).
- Выберите подходящий вариант.
- Нажмите кнопку Change (Изменить), чтобы исправить орфографическую ошибку в ячейке A2.
- Нажмите кнопку Change All (Изменить все), чтобы исправить все слова с таким неправильным написанием (ячейки А2 и А7).
- Нажмите кнопку Ignore Once (Пропустить), чтобы игнорировать неправильное написание в ячейке A2. Выберите Ignore All (Пропустить все), чтобы игнорировать все слова с таким неправильным написанием.
- Нажмите кнопку Add To Dictionary (Добавить в словарь), чтобы добавить это слово в пользовательский словарь.Чтобы отредактировать этот список, выберите Options (Параметры). Если в окне нет этой кнопки, откройте File (Файл) > Options (Параметры) > Proofing (Правописание), а затем нажмите кнопку Custom Dictionaries (Настраиваемые словари).
- Кликните по кнопке AutoCorrect (Автозамена), чтобы добавить это слово в словарь автозамены. Теперь каждый раз, когда вы напишете в ячейке «Anwer», Excel заменит его на «Answer».Чтобы отредактировать этот список, выберите Options (Параметры). Если в окне нет этой кнопки, откройте File (Файл) > Options (Параметры) > Proofing (Правописание), а затем нажмите кнопку AutoCorrect Options (Параметры автозамены).
Примечание: Cписок автозамены можно пополнить даже сокращениями. К примеру, если вы введете в ячейку фразу «ee.com», Excel может заменить ее на «www.excel-easy.com».
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/spelling.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение: