Маленькие хитрости для начинающих: скрываем и показываем формулы в Excel

Формулы в Excel очень полезны, особенно в тех случаях, когда нужно быстро обработать данные. Формулы позволяют решать множество задач. Их связь с данными такова, что при каждом изменении данных, формула отражает это изменение, возвращая обновлённый результат.

В некоторых ситуациях бывает необходимо, чтобы формула не отображалась в строке формул при выделении ячейки, содержащей формулу. Например, когда Вы отправляете свою работу другим людям. Что ж, в Excel существует специальная опция, которая позволяет скрыть формулы в ячейках.

Как скрыть формулы в Excel

Вы можете скрыть только избранные формулы либо спрятать сразу все формулы на листе.

  1. Кликните правой кнопкой мыши по ячейке с формулой, которую Вы не хотите показывать. Если требуется скрыть все формулы на листе, нажмите сочетание Ctrl+A.
  2. Из контекстного меню выберите пункт Format cells (Формат ячеек), чтобы открылось одноименное диалоговое окно.Скрываем формулы в Excel
  3. Зайдите на вкладку Protection (Защита) и поставьте галочку напротив опции Hidden (Скрыть формулы).Скрываем формулы в Excel
  4. Нажмите ОК, чтобы подтвердить свой выбор.

Как защитить лист

  1. Откройте вкладку Review (Рецензирование) и нажмите кнопку Protect sheet (Защитить лист).Скрываем формулы в Excel
  2. Введите пароль для защиты листа.Скрываем формулы в Excel

Таким образом Ваши формулы будут скрыты. Чтобы отобразить их и снова сделать видимыми, откройте вкладку Review (Рецензирование), нажмите Unprotect Sheet (Снять защиту листа), а затем введите пароль.

Надеюсь, эти приёмы будут Вам полезны. Желаю хорошего дня!

ОфисГуру
Adblock
detector