Мастер запросов Microsoft Query в Excel

Этот пример научит вас импортировать данные из базы данных Microsoft Access с помощью мастера запросов Microsoft Query. Используя Microsoft Query, вы можете выбрать нужные столбцы и импортировать в Excel только их.

  1. На вкладке Data (Данные) нажмите кнопку From Other Sources (Из других источников) и выберите From Microsoft Query (Из Microsoft Query).Microsoft Query в ExcelПоявится диалоговое окно Choose Data Source (Выбор источника данных).
  2. Выберите MS Access Database* и поставьте галочку напротив опции Use the Query Wizard to create/edit queries (Использовать мастер запросов).Microsoft Query в Excel
  3. Нажмите ОК.
  4. Выберите базу данных и кликните ОК.Microsoft Query в ExcelЭта база данных состоит из нескольких таблиц. Вы можете выбрать таблицу и столбцы, которые нужно включить в запрос.
  5. Выделите таблицу Customers и кликните по кнопке с символом «>«.Microsoft Query в Excel
  6. Нажмите Next (Далее).
  7. Чтобы импортировать только указанный набор данных, отфильтруйте их. Для этого выделите City в списке Column to filter (Столбцы для отбора). Справа в первом выпадающем списке выберите equals (равно), а во втором название города – New York.Microsoft Query в Excel
  8. Нажмите Next (Далее).

Вы можете отсортировать данные, если хотите, мы же не будем этого делать.

  1. Нажмите Next (Далее).Microsoft Query в Excel
  2. Нажмите Finish (Готово), чтобы отправить данные в Microsoft Excel.Microsoft Query в Excel
  3. Выберите тип отображения информации, куда следует поместить данные и нажмите ОК.Microsoft Query в Excel

Результат:

Microsoft Query в Excel

Примечание: Когда база данных Access изменится, можно будет нажать Refresh (Обновить), чтобы загрузить изменения в Excel.

ОфисГуру
Adblock
detector