Номера страниц в Excel

Этот пример научит вас выводить на печать номера страниц в Excel.

  1. На вкладке View (Вид) нажмите кнопку Page Layout (Разметка страницы), чтобы переключиться в режим разметки страницы.Номера страниц в Excel
  2. Внизу страницы кликните на Click to add a footer (Нижний колонтитул).Номера страниц в ExcelАктивируется группа вкладок Header & Tools (Работа с колонтитулами).
  3. Чтобы добавить номер страницы, нажмите кнопку Page Number (Номер страницы) на вкладке Design (Конструктор). В поле нижнего колонтитула появится надпись &[Page] или &[Страница] – для русифицированной версии Excel.
  4. В том же поле следом за надписью введите «из».
  5. Теперь кликните по Number of Pages (Количество страниц) на вкладке Design (Конструктор), чтобы добавить количество страниц.Номера страниц в Excel

Примечание: Excel использует коды, чтобы автоматически обновлять верхний или нижний колонтитул, как только в книге появляются изменения.

  1. Кликните в любом другом месте листа, чтобы увидеть колонтитулы.Номера страниц в Excel

Примечание: В группе команд Options (Параметры) на вкладке Design (Конструктор) вы можете включить особый колонтитул для первой страницы или разные колонтитулы для чётных и нечётных страниц.

  1. Нажмите кнопку Normal (Обычный) на вкладке View (Вид), чтобы вернуться в обычный режим.
ОфисГуру
Adblock
detector