Панель быстрого доступа в Excel

Если вы часто используете какую-либо команду Excel, можете добавить её на Панель быстрого доступа. Вы даже можете добавить туда команды, которых нет на ленте. По умолчанию на Панели быстрого доступа есть кнопки Save (Сохранить), Undo (Отменить) и Redo (Вернуть).

Чтобы добавить команду на Панель быстрого доступа, сделайте следующее:

  1. Нажмите на стрелку вниз.
  2. Кликните по More Commands (Другие команды).Панель быстрого доступа в Excel
  3. Из выпадающего списка Choose Commands From (Выбрать команды из) выберите Commands Not in the Ribbon (Команды не на ленте).
  4. Выберите Form (Форма) и нажмите кнопку Add (Добавить).Панель быстрого доступа в Excel

Примечание: Excel настраивает Панель быстрого доступа для всех документов по умолчанию. Чтобы настроить Панель быстрого доступа только для текущего документа, выберите этот документ из выпадающего списка под надписью Customize Quick Access Toolbar (Настройка панели быстрого доступа).

  1. Нажмите ОК.Панель быстрого доступа в Excel

Примечание: Для удаления команды с Панели быстрого доступа, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Remove from Quick Access Toolbar (Удалить с панели быстрого доступа).

ОфисГуру
Adblock
detector