Панель Печать в Microsoft Excel

В данном уроке мы разберем основной инструмент Microsoft Excel, позволяющий печатать документы на принтере. Этим инструментом является панель Печать, которая содержит множество самых различных команд и настроек. В рамках данной статьи мы подробно изучим все элементы и команды панели, а также последовательность вывода книги Excel на печать.

Со временем обязательно возникнет необходимость распечатать книгу, чтобы всегда иметь под рукой или передать кому-либо в бумажном виде. Как только макет страниц будет готов, вы тут же можете вывести книгу Excel на печать с помощью панели Печать.

Изучите уроки из серии Разметка страницы, чтобы подробнее узнать о подготовке книг Excel к печати.

Как открыть панель Печать

  1. Перейдите в представление Backstage, для этого выберите вкладку Файл.Панель Печать в Excel
  2. Нажмите Печать.Панель Печать в Excel
  3. Появится панель Печать.Панель Печать в Excel

Элементы панели Печать

Рассмотрим каждый из элементов панели Печать более подробно:

1 Копии

Здесь вы можете выбрать, сколько копий книги Excel требуется напечатать. Если Вы планируете напечатать несколько копий, рекомендуем сначала напечатать пробную копию.

Панель Печать в Excel

2 Печать

Как только Вы будете готовы напечатать документ, нажмите Печать.

Панель Печать в Excel

3 Принтер

Если компьютер подключен к нескольким принтерам, может возникнуть необходимость выбрать требуемый принтер.

Панель Печать в Excel

4 Диапазон печати

Здесь вы можете задать область печати. Предлагается напечатать активные листы, всю книгу или только выделенный фрагмент.

Панель Печать в Excel

5 Односторонняя/двусторонняя печать

Здесь Вы можете выбрать, как печатать документ Excel: на одной стороне или на двух сторонах бумаги.

Панель Печать в Excel

6 Разобрать по копиям

Данный пункт позволяет разбирать или не разбирать по копиям печатаемые страницы документа Excel.

Панель Печать в Excel

7 Ориентация страницы

Эта команда позволяет выбрать Книжную или Альбомную ориентацию страницы.

Панель Печать в Excel

8 Размер бумаги

Если Ваш принтер поддерживает различные форматы бумаги, то здесь можно выбрать необходимый формат.

Панель Печать в Excel

9 Поля

В данном разделе можно настроить размеры полей, что позволит более удобно расположить информацию на странице.

Панель Печать в Excel

10 Масштабирование

Здесь Вы можете задать, с каким масштабом расположить данные на странице. Вы можете распечатать лист в его фактическом размере, вписать все содержимое листа на одну страницу, либо вписать все столбцы или все строки на одну страницу.

Возможность уместить все данные рабочего листа Excel в рамки одной страницы бывает очень полезна, но в ряде случаев из-за малого масштаба такой подход делает результат нечитаемым.

Панель Печать в Excel

11 Область предварительного просмотра

Здесь Вы можете оценить, как ваши данные будут выглядеть при печати.

Панель Печать в Excel

12 Выбор страницы

Нажимайте на стрелки, чтобы увидеть другие страницы книги в Области предварительного просмотра.

Панель Печать в Excel

13 Показать поля/По размеру страницы

Команда По размеру страницы в правом нижнем углу позволяет увеличить или уменьшить масштаб предварительного просмотра. Команда Показать поля скрывает и показывает поля в Области предварительного просмотра.

Панель Печать в Excel

Последовательность вывода книги Excel на печать

  1. Перейдите на панель Печать и выберите нужный принтер.
  2. Введите число копий, которые необходимо напечатать.
  3. При необходимости выберите любые дополнительные параметры.
  4. Нажмите Печать.

Панель Печать в Excel

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.gcflearnfree.org/office2013/excel2013/12/full
Автор/переводчик: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel

ОфисГуру
Adblock
detector