Иногда может быть очень полезно скрыть некоторые столбцы или строки в Excel.
Как скрыть
Чтобы скрыть столбец, выполните следующие шаги:
- Выберите столбец.

- Щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите команду Hide (Скрыть).

Результат:

Примечание: Чтобы скрыть строку, выберите ее, щелкните по ней правой кнопкой мыши и нажмите команду Hide (Скрыть). Все точно также, как со столбцом.
Как показать
Чтобы отобразить столбец, выполните следующие действия:
- Выберите столбцы по обе стороны от скрытого столбца.

- Щелкните правой кнопкой мыши, а затем нажмите Unhide (Показать).

Результат:

Примечание: Чтобы показать строку, выберите строки по обе стороны от скрытой, щелкните правой кнопкой мыши и нажмите команду Unhide (Показать).
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/hide-columns-rows.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:















