Одна из новых возможностей Excel 2010 – сохранение файлов в формате PDF. Если вы используете Excel 2007, скачайте надстройку «Сохранение в формате PDF (Майкрософт)«.
- Откройте документ.
- На вкладке File (Файл) нажмите кнопку Save As (Сохранить как).
- Выберите PDF из выпадающего списка.
- Нажмите кнопку Options (Параметры).
- Здесь Вы можете выбрать, что необходимо опубликовать: Selection (Выделенный диапазон), Entire workbook (Всю книгу) или Active sheet (Выделенные листы).
- Нажмите ОК, а затем Save (Сохранить).
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/pdf.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение: