В этом уроке мы расскажем, как вставить таблицу Excel в документ Word и как с ней потом работать. Также вы узнаете о том, как вставлять файлы в Microsoft Excel.
- Выделите в Excel диапазон с данными.
- Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Copy (Копировать) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C.
- Откройте документ Word.
- На вкладке Home (Главная) выберите команду Paste (Вставка) > Paste Special (Специальная вставка).
- Кликните по Paste (Вставить), а затем выберите пункт Microsoft Excel Worksheet Object (Объект Лист Microsoft Office Excel).
- Нажмите ОК.
- Чтобы начать работать с объектом, дважды щелкните по нему. Теперь вы можете, к примеру, отформатировать таблицу или вставить функцию SUM (СУММ).
- Кликните в любом другом месте документа Word.
Результат:
Примечание: Встроенный объект – это часть файла Word. Он не содержит ссылку на исходный файл Excel. Если вы не хотите встраивать объект, и вам достаточно просто создать ссылку, то на шаге 5 выберите Paste Link (Связать), а затем Microsoft Excel Worksheet Object (Объект Лист Microsoft Office Excel). Теперь, если вы дважды щёлкните по объекту, откроется связанный файл Excel.
Чтобы вставить файл в Excel, на вкладке Insert (Вставка) в группе команд Text (Текст) выберите Object (Объект).
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/embed.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel