Защита в Excel

Из этой статьи вы узнаете, как зашифровать файл Excel таким образом, чтобы он требовал пароль при открытии.

  1. Откройте книгу.
  2. На вкладке Файл (File) нажмите кнопку Сохранить как (Save As).

    Защита в Excel

  3. Кликните по Сервис (Tools) и выберите Общие параметры (General Options).

    Защита в Excel

  4. В поле Пароль для открытия (Password to open) введите пароль и нажмите OK.

    Защита в Excel

  5. Подтвердите пароль и снова нажмите ОК.

    Защита в Excel

Примечание: Эта функция шифрует файл Excel. Если вы потеряли или забыли пароль, то не сможете его восстановить.

  1. Введите имя файла и нажмите Сохранить (Save).Защита в Excel

Теперь при открытии файла Excel будет запрашивать пароль.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/basics/protect.html
Перевела: Ольга Гелих
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft EXcel

ОфисГуру
Adblock
detector