Форма данных позволяет добавлять, редактировать и удалять записи (строки), а также отображать только ту информацию, которая удовлетворяет определенным критериям. Форма бывает особенно полезна, когда строки в документе очень широкие и нужно избежать постоянной прокрутки листа вправо и влево.
- Откройте файл Excel.
- Выберите команду Форма (Form) на Панели быстрого доступа.
- Используйте кнопки Назад (Find Prev) и Далее (Find Next), чтобы легко переключаться от одной записи (строки) к другой.
Примечание: Используйте кнопки Добавить (New) или Удалить (Delete), чтобы добавлять или удалять записи. Начав редактировать данные, вы можете воспользоваться кнопкой Вернуть (Restore), чтобы отменить любые изменения.
- Нажмите кнопку Критерии (Criteria), чтобы отобразить только те записи, которые удовлетворяют определенным критериям.
- Введите критерии и кликните по кнопке Правка (Form).
- Теперь, нажимая Назад (Find Prev) и Далее (Find Next), вы будете видеть только данные, удовлетворяющие этим критериям. В нашем примере – это запись 13.
Примечание: Для редактирования критериев нажмите кнопку Критерии (Criteria) еще раз. Чтобы закрыть форму, кликните по Закрыть (Close).
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: http://www.excel-easy.com/examples/data-form.html
Перевел: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel