Не всем пользователям Microsoft Excel удобно работать с предустановленными на Ленте вкладками. Иногда гораздо практичнее создать свою собственную вкладку с требуемым набором команд. В данном уроке мы покажем Вам как это можно сделать в Excel.
Любой пользователь Excel можете настроить Ленту под свои нужды, создав необходимые вкладки с любым перечнем команд. Команды размещаются в группах, и у Вас есть возможность создать любое количество групп, чтобы настроить Ленту. При желании, команды можно добавлять прямо на предустановленные вкладки, предварительно создав пользовательскую группу.
- Щелкните по Ленте правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выберите пункт Настройка ленты.
- В появившемся диалоговом окне Параметры Excel найдите и выберите Создать вкладку.
- Убедитесь, что выделена Новая группа. Выберите команду и нажмите Добавить. Вы также можете перетаскивать команды напрямую в группы.
- Добавив все необходимые команды, нажмите OK. Вкладка будет создана, а команды добавлены на Ленту.
Если Вы не нашли необходимую команду среди часто используемых, откройте раскрывающийся список Выбрать команды и выберите пункт Все команды.