Как в Excel показывать и скрывать ярлычки листов

Скрываем ярлычки листов в Excel

Если рабочее пространство на экране ограничено, Вы можете скрыть некоторые части окна Excel, такие как Лента и ярлычки листов. Мы уже показывали, как скрыть Ленту, а из этой статьи Вы узнаете, как скрыть ярлычки листов.

Первый шаг – откройте вкладку Файл (File).

Скрываем ярлычки листов в Excel

В меню слева нажмите Параметры (Options).

Скрываем ярлычки листов в Excel

В левой части диалогового окна Параметры Excel (Excel Options) нажмите Дополнительно (Advanced).

Скрываем ярлычки листов в Excel

Пролистайте до раздела Параметры отображения книги (Display options for this workbook) и снимите галочку напротив параметра Показывать ярлычки листов (Show sheet tabs).

Скрываем ярлычки листов в Excel

Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки и закрыть диалоговое окно Параметры Excel (Excel Options).

Скрываем ярлычки листов в Excel

Кроме этого, в Excel можно скрывать и другие элементы, такие как ячейки, строки, столбцы, комментарии, формулы и линии сетки.

ОфисГуру
Adblock
detector