kak-sozdat-svodnuyu-tablicu-v-excel-2-sposoba-sozdaniya-svodnoj-tablicy-v-excel
Как создать сводную таблицу в Excel. 2 способа создания сводной таблицы в Эксель
Отчет в виде таблички, регулируемый фильтрами, помогает систематизировать информацию в крупных базах данных. Выясним, как составить такую таблицу на основе информации из документа Эксель
ОфисГуру
kak-sdelat-zagolovok-tablicy-v-excel-instrukciya-v-5-shagov-po-sostavleniyu-zagolovka-v-excel
Как сделать заголовок таблицы в Excel. Инструкция в 5 шагов по составлению заголовка в Эксель
Заголовок — важная составляющая каждой таблицы в Microsoft Office Excel. Правильно подобранное название позволяет быстро ориентироваться по таблице, выделять существенные моменты и т.
ОфисГуру
avtopodbor-vysoty-stroki-v-excel-po-soderzhimomu-5-metodov-nastrojki
Автоподбор высоты строки в Excel по содержимому. 5 методов настройки
При работе в табличном процессоре Эксель часто возникают такие моменты, когда информация, располагающаяся в ячейке, вылезает за границы. Для корректного отображения можно убрать ненужную
ОфисГуру
kak-zakrepit-oblast-v-excel-zakreplenie-oblasti-v-excel-i-otkreplenie
Как закрепить область в Excel. Закрепление области в Эксель и открепление
В Microsoft Office Excel часто создаются таблицы с большим количеством информации, которую проблематично уместить на одном рабочем листе. Из-за этого обстоятельства пользователю тяжело
ОфисГуру
kak-perenesti-tablicu-iz-excel-v-word-3-sposoba-perenosa-tablicy-iz-excel-v-word
Как перенести таблицу из Excel в Word. 3 способа переноса таблицы из Эксель в Ворд
Эксель – это многофункциональная программа, позволяющая выполнять разнообразные манипуляции с информацией табличного вида. В текстовом процессоре Ворд тоже можно реализовывать создание
ОфисГуру
avtomaticheskaya-numeraciya-strok-v-excel-3-sposoba-nastrojki-avtomaticheskoj-numeracii-strok-v-excel
Автоматическая нумерация строк в Excel. 3 способа настройки автоматической нумерации строк в Эксель
При работе с таблицей может понадобиться нумерация. Она структурирует, позволяет быстро в ней ориентироваться и искать нужные данные. Изначально в программе уже есть нумерация, но она
ОфисГуру
kak-zakrepit-shapku-tablicy-v-excel-fiksaciya-verhnej-strochki-slozhnoj-shapki
Как закрепить шапку таблицы в Excel. Фиксация верхней строчки, сложной шапки
При работе с длинными таблицами, не помещающимися на экране по вертикали и имеющими большое количество столбцов, периодически возникает потребность прокрутить экран с целью вывода на
ОфисГуру
kak-udalit-pustye-stroki-v-excel-4-varianta-udaleniya-pustyh-strok-v-tablice-excel
Как удалить пустые строки в Excel. 4 варианта удаления пустых строк в таблице Эксель
При составлении таблиц в Microsoft Excel и работе с формулами часто образуются пустые строки, которые проблематично убрать. В данной статье будут описаны самые распространенные методы их удаления.
ОфисГуру
kak-poschitat-summu-v-stroke-v-excel-3-sposoba-rascheta-summy-chisel-v-stroke-excel
Как посчитать сумму в строке в Excel. 3 способа расчета суммы чисел в строке Эксель
Работая с табличной информацией, у пользователей зачастую возникает необходимость в подсчете суммы того или иного показателя. Часто в качестве этих показателей выступают наименования
ОфисГуру
kak-dobavit-stolbec-v-excel-dobavlenie-novogo-stolbca-2-stolbcov-i-stolbca-v-konce-tablicy
Как добавить столбец в Excel. Добавление нового столбца, 2 столбцов и столбца в конце таблицы
Добавление новых столбцов в таблицу – это важное умение, которым должен обладать каждый пользователь табличного процессора Эксель. Без данного умения невозможно эффективно работать
ОфисГуру
3-sposoba-kak-obedinit-stolbcy-v-excel-obedinenie-stolbcov-v-excel
3 способа, как объединить столбцы в Excel. Объединение столбцов в Эксель
Объединить столбы в Microsoft Excel можно тремя способами, каждый из которых удобен и прост в использовании. Предлагаем ознакомиться с быстрыми инструкциями, для которых не потребуется
ОфисГуру
kak-pomenyat-mestami-stolbcy-v-excel-3-sposoba-kak-sdelat-perenos-stolbca-v-excel
Как поменять местами столбцы в Excel — 3 способа, как сделать перенос столбца в Эксель
У пользователей, работающих в программе Excel с таблицами, может возникнуть необходимость поменять местами столбцы или, другими словами, сделать перенос левого столбца.
ОфисГуру