kak-v-excel-dobavit-neskolko-strok-srazu
Как в Excel добавить несколько строк сразу
При работе с таблицами в Microsoft Office Excel часто требуется вставить строку или несколько строк в середину табличного массива между соседними элементами, чтобы дописать в них нужную
ОфисГуру
kak-najti-povtoryayushchiesya-znacheniya-v-stolbce-tablicy-excel
Как найти повторяющиеся значения в столбце таблицы Excel
Таблица с одинаковыми значениями — серьезная проблема для многих пользователей Microsoft Excel. Повторяющуюся информацию можно удалить с помощью встроенных в программу инструментов
ОфисГуру
kak-v-excel-rastyanut-tablicu-na-ves-list
Как в Excel растянуть таблицу на весь лист
Составляя таблицы в Microsoft Office Excel, пользователь может увеличить размеры массива, чтобы расширить содержащуюся в ячейках информацию. Это полезно, когда размеры исходных элементов
ОфисГуру
kak-zakrepit-neskolko-stolbcov-v-excel
Как закрепить несколько столбцов в Excel
Возможность закрепить столбцы в Excel – полезная функция в программе, которая позволяет закрепить область для сохранения видимости информации. Она полезная в случае проведения работ
ОфисГуру
goryachaya-klavisha-udalit-stroku-v-tablice-excel
Горячая клавиша «удалить строку» в таблице Excel
Сочетание горячих клавиш является опцией, посредством которой возможно набрать на клавиатуре определенную комбинацию, с помощью чего можно получить быстрый доступ к определенным возможностям редактора Эксель.
ОфисГуру
kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel
Как вставить таблицу в ячейку Excel
Таблицы в редакторе Эксель являются рядом строк и столбцов со связанными сведениями, которые управляются отдельно друг от друга. При работе в Excel с таблицами возможно создать отчеты
ОфисГуру
kak-obedinit-fajly-excel-v-odin
Как объединить файлы Excel в один
Часто при работе в табличном редакторе происходит так, что необходимая информация располагается на отдельных рабочих листах или же файлах. Перед пользователями встает задача объединения
ОфисГуру
kak-vstavit-chekboks-v-tablice-excel
Как вставить чекбокс в таблице Excel
В Microsoft Office Excel в любую ячейку таблицы можно поставить чекбокс. Это специфический символ в виде галочки, предназначенный для оформления какой-либо части текста, выделения важных
ОфисГуру
kak-obedinit-stroki-v-excel-gruppirovka-obedinenie-bez-poteri-dannyh-obedinenie-v-granicah-tablicy
Как объединить строки в Excel. Группировка, объединение без потери данных, объединение в границах таблицы
Во время работы с документами в ряде ситуаций возникает необходимость изменения их структуры. Популярным вариантом такой процедуры является объединение строчек. Помимо этого, есть опция
ОфисГуру
kak-dobavit-novuyu-stroku-v-excel-vnutri-i-v-konce-tablicy-v-umnoj-tablice
Как добавить новую строку в Excel. Внутри и в конце таблицы, в «умной таблице»
Во время различных манипуляций с табличной информацией часто появляется необходимость в добавке новых строчек. Процесс добавления очень прост и быстр, но у многих пользователей появляются
ОфисГуру
kak-poschitat-kolichestvo-znachenij-v-stolbce-excel-6-sposobov-podscheta-kolichestva-znachenij-v-stolbce-ehksel
Как посчитать количество значений в столбце Excel. 6 способов подсчета количества значений в столбца Эксель
Часто перед пользователями табличного редактора встает вопрос, который касается подсчета числа показателей в колонке. Другими словами, необходимо посчитать число полей в колонке, наполненных
ОфисГуру
kak-sozdat-tablicu-v-excel-zapolnenie-diapazona-yacheek-preobrazovanie-diapazona-dannyh-v-tablicu
Как создать таблицу в Excel. Заполнение диапазона ячеек, преобразование диапазона данных в таблицу
Создание таблицы в Excel не вызывает сложностей у пользователей со статусом «профи». Но что делать тем, кто только впервые открыл электронную книгу и планирует внести в нее числовые
ОфисГуру