Десять советов начинающим пользователям Microsoft Excel

Если эти десять вещей — все, что вы когда-либо делали в Excel 2010, считайте, что вы не прошли отборочный тур соревнований. В то же время эти десять операций лежат в самой основе искусства успешного использования программы.

  1. Чтобы запустить Excel 2010 из панели задач Vista или Windows 7, кликните по кнопке Пуск, затем введите exc в текстовое поле искомой фразы и, выбрав в разделе Программы Microsoft Office Excel 2010, нажмите клавишу Enter. Чтобы запустить Excel 2010 из панели задач Windows XP или 2000, щелкните на кнопке Пуск, а затем выберите пункт Все программы > Microsoft Office > Microsoft Office Excel 2010.
  2. Чтобы запустить Excel 2010 автоматически при открытии рабочей книги Excel, которую нужно редактировать (в окне Документы в Windows 7 и Vista или в окне Мои документы в Windows XP), перейдите к папке, содержащей рабочую книгу Excel, которую хотите отредактировать, и дважды щелкните на пиктограмме ее файла.
  3. Чтобы найти часть рабочего листа, которая не видна на экране, перетаскивайте ползунки горизонтальной и вертикальной полос прокрутки, открывая новые его фрагменты.
  4. Чтобы начать новую рабочую книгу (содержащую три пустых рабочих листа), используя шаблон Microsoft Excel, заданный по умолчанию, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N. Для того чтобы создать новую книгу Excel, основанную на другом шаблоне, выберите Файл > Создать (File > New) и укажите шаблон в разделе Создать (New) представления Backstage. Нужный шаблон можно загрузить и с сайта Office.com. Для того чтобы добавить новый рабочий лист в книгу Excel (если нужно более трех листов), щелкните команду Вставить лист (Insert Worksheet), которая находится справа от крайнего ярлычка в нижней части листа.
  5. Чтобы активизировать открытую книгу Excel и отобразить на экране, укажите ее название в меню команды Перейти в другое окно вкладки Вид. Чтобы отыскать конкретный рабочий лист в активизированной книге, кликните на его ярлычке в нижней части окна программы. Чтобы отобразить невидимые ярлычки листов, щелкайте по кнопкам прокрутки левее от ярлычков рабочих листов.
  6. Чтобы ввести на рабочий лист Excel информацию, выберите ячейку, где она должна находиться и начните ввод. Когда закончите ввод, щелкните по кнопке Ввод, что в строке формул, или нажмите клавишу Enter, Tab или любую клавишу со стрелкой.
  7. Чтобы отредактировать, уже введенные в ячейку информацию, дважды щелкните по ней и нажмите F2. Microsoft Excel отобразит в конце данных точку вставки и перейдет в режим редактирования. Закончив редактирование, щелкните по кнопке Ввод, что в строке формул, или нажмите клавишу Enter, Tab или любую клавишу со стрелкой.
  8. Чтобы выбрать одну из команд ленты Excel, кликните по нужной вкладке, найдите группу, содержащую требуемую команду, и щелкните по соответствующей иконке. Также можете воспользоваться клавишей Alt, чтобы программа Excel отобразила «горячие клавиши” вкладок, затем нажать клавишу с нужной буквой. После того как Excel отобразит на экране буквы «горячих клавиш” всех командных кнопок соответствующей вкладки, нажмите клавишу с нужной буквой. Чтобы воспользоваться командой в окне представления Backstage, выберите вкладку Файл, а затем щелкните на пункте меню. Чтобы воспользоваться командой на Панели быстрого доступа, просто кликните по соответствующей кнопке.
  9. Чтобы в первый раз сохранить копию книги Excel на диске, кликните по команде Сохранить на Панели быстрого доступа либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+S. В появившемся диалоговом окне укажите устройство и папку, затем измените предложенное по умолчанию имя любым другим (у вас в распоряжении аж 255 символов, учитывая пробелы) и щелкните по кнопке Сохранить. Чтобы сохраненную версию книги можно было открыть в более ранних версиях Excel, щелкните по вкладке Файл, в окне Представления Backstage выберите пункт Сохранить как, а затем в открывшемся подменю выберите пункт Книга Excel 97-2003.
  10. Чтобы выйти из Excel, когда закончена работа с программой, выполните команду Файл > Выход (File > Exit) или нажмите сочетание клавиш Alt+F4. Если открытая книга содержит не сохраненные изменения, Excel 2010 спросит, хотите ли вы сохранить книгу перед закрытием Microsoft Excel и возвратом в Windows. Перед выключением компьютера выполните команду Завершение работы (Shut Down) в меню Пуск для завершения работы Windows.
ОфисГуру
Adblock
detector