Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности — актуальное сравнение 2020 года

Социальные сети – не просто возможность перекидывать картинки и поздравления и рассказывать новости. В современном мире соцсети – идеальный инструмент продаж и влияния на людей своего возраста (младшее и старшее поколение). Начать реализовывать проект в соцсетях – дело простое. Проблемы возникают на этапе развития, когда нужно двигаться дальше, а опыта нет.

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
Больше подписчиков – больше денег

Советы блогера с аудиторией больше полумиллиона человек будут полезны новичкам и более опытным специалистам. 

Начало должно быть правильным

С чего начинать? Решайте сами. Аккаунт в социальной сети дает возможность развить множество направлений:

  • запустить собственный бренд;
  • заработать на продаже рекламных продуктов;
  • заполучить солидных клиентов;
  • все и сразу.

Можно сделать все, важно лишь начать дело и не отступать. И, конечно, выбрать социальную сеть, которая и послужит платформой для всех направлений. 

Выгодно регистрироваться на разных площадках. Контент в каждую сеть делать разным, «заточенным» для охвата большой аудитории. Выбирая сеть, обращать внимание на возрастную категорию, соответствие публики своим интересам. 

RAXANA SAMOKHVALOVA, блоггер Инстаграм

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
Сначала нужно поставить цель

Площадка 1: Инстаграм

Гламур и блеск «богатеньких» деток остались в прошлом. Сегодня Инстаграм – площадка для заработка на самых разных темах. Отличительная черта сети – соответствие суровой реальности жизни.

Тут будут уместны тексты от своего имени, рассказы о личных предпочтениях:

  1. Быть собой и не строить из себя «другую личность».
  2. Делать интересную подачу материала. Если это товары, надо о них рассказать так, чтобы возникало желание купить и выйти на новый уровень.
  3. В продаже услуг преподносить себя как эксперта. 

Важная часть любого контента – завоевать доверие аудитории. Есть всего 2 секунды, чтобы стать интересным для читателя – в это время нужно вложить максимум. Тексты в Инстаграм (сторис, публикации) следует выкладывать каждый день. Потребуется немало времени и денег для раскрутки канала.

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
Инстаграм – одна из самых востребованных площадок

Площадка 2: Тик Ток

Гигантский проект, который может «вытолкнуть» новичка на самый верх ТОП-списка. Акцент на роликах продолжительностью до 60 секунд. Но такой длинный видеоряд будут смотреть и пересматривать, если «зацепило» на первых 5 секундах. 

Видео могут быть разными: услуги, товары, самоделки, лайфхаки. Здесь смотрят все, что может оказаться полезным в реальной жизни.

Плюс площадки Тик Ток — в возможности набрать неограниченное количество подписчиков без крупных денежных вложений. Специальный алгоритм покажет видео в рекомендациях, продвинет ролик дальше. Тут все зависит от количества лайков, кликов «поделиться» и пр.

Чтобы стать востребованным блогером Тик Ток, выкладывают до 5 роликов в сутки. Можно остановиться и на 3 роликах, но это должен быть очень качественный контент.

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
Ролики в Тик Ток должны цеплять с первой же секунды

Площадка 3: Яндекс ДЗЕН

Платформа для читающих людей самого разного возраста. На ДЗЕН не подписаны лишь те, у кого нет телефона, а таких мало. Площадка принимает любой контент, и каждая статья находит своего читателя. 

В ДЗЕН делятся обзорами на товары и услуги, продвигают собственный бренд, дают рекламу товарам партнеров, пишут новости и т.д. Статьи могут быть любого формата, никаких ограничений по знакам. 

Платформа развивается семимильными шагами. Востребованная у читателей лента пестрит рекламой, так что заработок тут выходит очень даже приличный. ДЗЕН идеально бьется в поисковых строках, и потому большой пул трафика заходит не только от внутренних читателей платформы, но и из поисковиков.

Пропадать в ДЗЕН хотя бы на день нельзя! Это закон. Тексты должны быть каждый день, причем качество придется держать на самом высоком уровне.

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
В Яндекс ДЗЕН можно найти аудиторию для продвижения любого проекта

Сеть сделала акцент на доверии аудитории. Многие блогеры делятся в соцсетях общими сведениями, а для «личных» скидывают ссылку на Телеграм. Именно это привлекает лояльных подписчиков, новую аудиторию. В Телеграм «раскрывают» секреты, рассказывают о личных вещах, обмениваются промокодами.

Контент в Телеграм выкладывают раз в 2-4 дня. Ежедневного присутствия не требуется, однако забывать о канале точно не стоит.

Какую соцсеть выбрать для начала блогерской деятельности - актуальное сравнение 2020 года
Канал Телеграм для «личного» общения со всеми подписчиками
ОфисГуру
Adblock
detector