Как зашифровать текст в Word за пару кликов

Большинство школьников и студентов пишет рефераты, курсовые и дипломные работы в приложении Microsoft Word. Этому есть логичное объяснение: легкий интерфейс, возможность быстрого создания и редактирования текста. Многие высшие учебные заведения предоставляют возможность бесплатного скачивания и использования программы во время обучения. Ведь это упрощает время и экономит деньги не только студентам, но и преподавателям. Помимо этого, опытные пользователи ПК предпочитают Word и для работы.Майкрософт, Майкрософт Офис, Логотип, Дизайн, Символ

Аналоги Microsoft Word: OpenOffice, Google Docs, WPS Office и другие. Они имеют ограниченный функционал, но и обойдутся в меньшую цену.

Помимо перечисленных ранее преимуществ, программа:

  • поддерживает форматы: doc.; docx.; txt.; PDF.; RTF.
  • не занимает много места
  • позволяет редактировать сразу несколько документов
  • позволяет вставлять рисунки, таблицы, гиперссылки, примечание, сноски и многое другое.

Но в Microsoft Word есть и не такие очевидные функции. Например, при работе с конфиденциальной информацией пользователь имеет возможность зашифровать текст. Для этого не нужно скачивать дополнительные программы или дополнения.

  1. Откройте в программе нужный файл.
  2. Во вкладке «Файл» выберите раздел «Сведения».
  3. Далее в пункте «Защита документа» выберите подпункт «Зашифровать с использованием пароля»
  4. Придумайте пароль. Введите его дважды для подтверждения действия.
  5. Сохраните документ повторно.

Пароль не может содержать более пятнадцати знаков.

К сожалению, в случае, если вы забудете пароль, восстановить его будет невозможно. Поэтому лучше его записать и хранить в надежном месте.

Подобная функция есть не только в Word, но она доступна и в Excel, PowerPoint, Microsoft Access. Схема такая же —заходим в раздел «сведения» и выбираем нужный пункт.

Подробнее прочитать о программе и ее функционале можно тут.

ОфисГуру
Adblock
detector